Форум » Изображения Ришелье. Ресурсы интернета о кардинале и о его окружении » Ришелье на рисунках » Ответить

Ришелье на рисунках

Админ:

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Дмитрий: Очень хороший рисунок с кардиналом Ришелье. фотохостинг бесплатный Грамотный, в частности, здесь хорошо прорисован вид верхней мужской одежды на меху - хонгрелин, а также кавалерийское седло показано верно. Мне сказали, что это набросок Лелуара к его книге... В любом случае, выполнено грамотно.

Amie du cardinal: Ещё один источник рисунков с изображением кардинала - французские школьные плакаты, то есть, видимо, учебные пособия по истории.

Amie du cardinal: Автор рисунка - Эдгар Дега. Блокноты с рисунками Дега передал в Национальную библиотеку в 1920 году его брат. Среди прочих был и этот рисунок.


Ольга из XXI века: На верхней - вылитый Трофимов.

Amie du cardinal:

Мария Терезия: Какой грустный!

Xenon: Видела в этой темке изображения Рошфора и Ришелье в виде волков (или собак). Долго думала выставлять свое "чудо", но все - таки решилась. Не судите строго, я не профи. http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9506%2F223070303.0%2F0_11db7c_3ceae9e0_XXL.bmp http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6719%2F223070303.0%2F0_11db7b_932d019c_XL.bmp

Xenon: Заранее прошу прощения за неправильное написание имени на английском, рисунок был создан давным давно.

Ольга из XXI века: По-моему, это вообще лошадки. Между Ришелье и Ла Валеттом - Комбалетта, насколько я понимаю.

Amie du cardinal: Ольга из XXI века пишет: Между Ришелье и Ла Валеттом - Комбалетта, насколько я понимаю. А в коричневой рясе попоне - отец Жозеф?

Xenon: Amie du cardinal да это отец Жозеф, Ольга из XXI века вы совершенно правы на счет Комбалетты, но вороной конь это Мазарини

Amie du cardinal: Xenon пишет: вороной конь это Мазарини Да мы не против! И уважаем авторский замысел.

Amie du cardinal: Louis XIII and Richelieu by Natalliel ©2012-2013 Natalliel

Lady Rumina: Уникальная колода карт 1816 года с историческими персонажами из разных эпох французской истории. Кардинал там тоже присутствует: Очарованье милой старины.

Amie du cardinal: Рисунок бельгийской художницы из Брюсселя Валантин Де Кор, иллюстрирующий историческую колонку Стефана Берна. Мушкетёр говорит: «Ммм.. Мне очень нравятся ваши башмаки.»

Дмитрий: Очень хороший образ Ришелье в исполнении Трофимова. Художник: Николай Остапенко. хостинг изображений gif

Amie du cardinal: В этой теме мы уже дискутировали по поводу данного портрета работы Даниэля Дюмонтье. Вот что написано по поводу этого портрета на сайте Музея изящных искусств Каналы, где этот портрет хранится. Selon certaines hypothèses, ce portrait représenterait Richelieu en 1622, peu de temps après qu'il eut été nommé cardinal. Cependant, une comparaison avec des portraits gravés du prélat ne permet pas d'envisager cette possibilité. Si, à certains égards, le portrait peut sembler inachevé - le vêtement suggéré par quelques lignes et le traitement grossier de la barrette, par exemple -, Daniel Dumonstier a su conférer au sujet perspicacité et intelligence. Приятно осознавать, что сам Арно Тейсье разделяет мою точку зрения и поместил этот портрет на свою книгу о кардинале. Арно Тейсье пишет: En ce début des années 1630, alors qu'il ne lui reste guère qu'une dizaine d'années à vivre, Richelieu est à mi-chemin entre les deux personnages que les peintres ont composés et qui offrent de puissantes ressources à l'imagination. L'évêque, ou jeune cardinal, avait les traits classiques qu'on prêtait alors aux hommes d'Eglise. C'était une posture, une allure générale assez convenue, bien plus qu'un regard – à l'exception toutefois d'une œuvre de ce portraitiste de génie, redécouvert grâce à une belle exposition en 2006, qu'était Daniel Dumonstier et qui avait peint la plupart des -personnalités en vue ou de la cour de France. Dans la seconde moitié du XIX- e siècle, le duc d'Aumale, fils de Louis Philippe, en avait racheté la plus grande partie pour le château de Chantilly. Le portrait dont il est question, acquis auprès d'un marchand anglais, se trouve actuellement au Musée national du Canada. Il n'y a pas de certitude absolue qu'il s'agisse de Richelieu : ce fait reste en effet contesté, bien que Daniel Lecœur, spécialiste de l'artiste, le juge presque certain. Mais au-delà de la ressemblance, qui est forte, de la probabilité, qui est réelle (on ne voit pas de quel autre prélat important il pourrait s'agir), il y a le regard, qui est saisissant, et qui annonce celui des œuvres plus tardives de Philippe de Champaigne. Ce tableau fait le lien entre les deux Richelieu: l'évêque dans son ascension, et le cardinal ministre à son apogée. On y trouve déjà l'homme d'Etat dans son essence, qui a su maîtriser ses passions et les mettre au service de la raison : « De là naît cette tranquillité que vous possédez, et qui paraît sur ce visage, que la crainte ne fit jamais pâlir et que la colère ne put jamais troubler » (Jean-François Senault). Кстати, именно этот рисунок висит в моей комнате (с прошлого года). Как только я увидела его на обложке книги Тейсье, поняла, что можно его распечатывать и вешать, раз почтенный историк признает, что на нём кардинал Ришелье. Стал бы он помещать на обложку портрет незнакомца.

Amie du cardinal: Работа ANNE DEMAEGHT @ANNEKE71.

Corinne: Кардинал Ришелье х.,м., 75x66, 2004, приватная коллекция, Украина

Corinne:



полная версия страницы