Форум » Изображения Ришелье. Ресурсы интернета о кардинале и о его окружении » Портреты Ришелье » Ответить

Портреты Ришелье

Админ: Портрет Ришелье.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Герцогиня Д'Эгийон: Какой же он красивый! Ээх, нет больше на свете таких оригинальных лиц!

Огонек:

Герцогиня Д'Эгийон: Огонек Похоже на картинку с девиант арта))) Как в фотошопе нарисовано. Чья это работа?


Герцогиня Д'Эгийон: Мария Терезия пишет: Всегда недоумеваю по поводу этих портретов: руки и голова маленькие,а ноги кажутся длиннее туловища. Просто одеяние такой эффект создает. Объемное оно, в этом все и дело

Огонек: Герцогиня Д'Эгийон пишет: Чья это работа? Jean Alaux "Poussin arrivant à Rome est présenté à Louis XIII par le cardinal de Richelieu" (1640) - Galerie Campana, Salle d'étude C, Louvre Museum Вся смущается, что без перевода Снова оно Опять оно

МАКСимка: Библиотека Сорбонны: Фреска с кардиналом покрупнее: Франция всё-таки божественна!

Мари Мадлен дЭгийон: Кардинал посередине выглядет как монсеньор кардинал де Ла Валетт У кого-то есть какие-то мысли кто третий? И кто монах? неужели дю Трамбле?

Amie du cardinal: Мари Мадлен дЭгийон пишет: И кто монах? неужели дю Трамбле? Конечно, он (с бородой). Третий кардинал - возможно, кардинал де Ла Рошфуко (1558 - 1645).

МАКСимка:

Огонек: А не подскажет ли кто автора и дату создания портрета? Очень запала в душу эта картина, похожа на фото кого-то из знакомых

Ёшика: Мне вот интересен один вопрос, связанный с портретами - известно, что монсеньор был неравнодушен к кольцам, и этот интерес вполне понятен и с практической точки зрения, но вот на всех портретах, где есть руки, кольца в каком бы то ни было виде, отсутствуют. Это такой политес художников? Ведь явно же оригинал только ради позирования не снимал всего того, что было у него на руках...

Snorri: Ёшика Этот вопрос меня также занимает. Хотя бы одно кольцо должно быть.

Мария Терезия: А ведь правда, интересный вопрос... Может, художники не считали нужным вдаваться в такие подробности, как кольца?

Ёшика: Мария Терезия пишет: Может, художники не считали нужным вдаваться в такие подробности как кольца? То есть, подробности типа узора кружев - это было не лениво изобразить, а вдаваться в то, есть ли у клиента кольца на руке или нет - это логично?

Мария Терезия: Ёшика пишет: То есть, подробности типа узора кружев - это было не лениво изобразить, а вдаваться в то, есть ли у клиента кольца на руке или нет - это логично? Может, монсеньор специально запретил изображать на своих руках кольца. Заметте, нигде, ни на одном его портрете нет колец.

Amie du cardinal: Ёшика пишет: монсеньор был неравнодушен к кольцам, А, по-моему, к кольцам был неравнодушен Мазарини. Где упоминается, что Ришелье любил унизывать пальцы перстнями? Тот же Таллеман писал, что Ришелье, например, приклеивал несколько мушек, но про кольца не сплетничал. Пытаюсь вспомнить, где о кольцах говорится, но что-то не могу...

Ёшика: Amie du cardinal пишет: А, по-моему, к кольцам был неравнодушен Мазарини. А причем здесь Мазарини? Кстати, впрочем, на его портретах тоже нет колец. Вот потому то мне и интересно, почему нет и у Ришелье, ибо не поверю то, что их на самом деле не было или в то, что художники все как один упускали эту подробность случайно. Amie du cardinal пишет: Где упоминается, что Ришелье любил унизывать пальцы перстнями? Разве я где-то написала, что он унизывал перстнями пальцы? Я всего лишь написала, что он был неравнодушен. И по крайней мере одно кольцо - кольцо кардинала, символизировавшее его статус, он должен был носить. И потом, все это было нормально для того времени. Драгоценности подразумевали не столько красоту, сколько вполне выгодное вложение средств. Ришелье этому был не чужд. А из драгоценностей самое вполне утилитарное значение имели кольца. Что касается собственно драгоценностей, то у Ришелье существовали люди, отвечавшие за поиск подходящих. Один из них - Родригес (кстати, испанец) - работал на обоих кардиналов.

МАКСимка: Ёшика пишет: Я всего лишь написала, что он был неравнодушен. Простите, я тоже нигде, сколько перечитал литературы, нигде не видел и не слышал особого упоминания о кольцах. Поэтому о равнодушии или неравнодушии конкретно Ришелье мы ничего сказать не можем. Необходимо просто тогда задаться вопросом: а вообще священнослужителей разных веков изображали с кольцами?

Мария Терезия: Специально просмотрела имеющиеся на форуме портреты Анны Австрийской, Луи 13, Генриха 4, Марии Медичи: на тех портретах, где люди изображены в детстве - кольца есть, не везде, но есть. На "взрослых" портретах колец нет.

Дмитрий: МАКСимка пишет: а вообще священослужителей разных веков изображали с кольцами? Думаю что люди духовного сана носили кольца если последние что либо символизировали. Но в интересующую нас эпоху были и очень светские священники которые допускали ,,неуставняк,, в своем внешнем виде..



полная версия страницы