Форум » Париж (Paris) » Мосты Парижа » Ответить

Мосты Парижа

Марсель: Париж - мосты Сены. PARIS les ponts de la Seine. http://www.peniche.com/21ptsommaire.htm

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Minette: Pont d'Iéna Мост построен в 1808-1814 гг. В 1937 г. его расширили. 5 арок по 28 м. Наполеон Бонапарт задумал этот мост для связи между местом военных учений и местом дефиле и парадов. Еще до начала строительства он был назван мостом Bоенной школы или мостом Марсового поля. Проект был принят в 1807 году, чтобы увековечить победу императора над Пруссией в битве под Йеной в 1806 году. К выставке 1878 г. был построен дворец Трокадеро, и мост Иена был расширен до 24 метров. К выставке 1900 года он был расширен еще на 10 метров.

Minette: Pont des Invalides Мост строили с 1821 по 1829 гг. Реконструкция - 1854-1856 гг. 4 арки: 34, 36, 36 и 34 м. Это самый низкий мост через Сену в пределах Парижа. Мост, открытый для движения в декабре 1829 года, был разрушен в 1854 году. В то же время, накануне всемирной выставки 1855 года, возникла необходимость обновления большинства мостов на этом участке реки. Работы, начавшиеся в августе 1854 года, должны были закончится в день открытия выставки - 1 мая 1855 года, но они затянулись до октября. Фигура на центральной опоре моста символизирует победы Наполеона на суше и на море, а скульптурные головы на других опорах — военные трофеи.

Minette: Pont Louis Philippe Первый мост построен в 1830 гг. Реконструирован в 1861-1862 гг. Два моста, названных в честь короля Луи Филиппа, занимали восточную точку острова Сeн-Луи с 1833 года. Несмотря на то, что их задача оставалась одинаковой (соединять Ратушную набережную и набережную Турнель), два моста отличались между собой и дизайном, и техникой выполнения. Первый мост Луи-Филиппа (1833-1834гг.) был подвесным мостом - редкостью для тех времен. Жители острова не любили его, потому что он портил один из самых красивых видов острова. Пoсле пожара 1848 года состояние моста было угрожающим, и в 1860 году было принято решение о его реконструкции. Второй мост более гармонично вписывался в окружающую среду. Новое сооружение 100 метров в длину и 16 метров в ширину предоставлялo и проезд извозчикам, и тротуары для пешеходов. Качество строительства позволяло не реставрировать мост аж до 1996 года.


Minette: Pont Marie Первый мост 1614-1620 гг. 5 арок от 14 до 16 м. В 1614 году был заложен краеугольный камень. Сам мост (без домов) был закончен в 1620 году. Мост с домами представлял собой улицу, в продолжении улицы Deux Ponts. Точная дата строительства домов неизвестна, но их существование было кратковременным, так как наводнение марта 1658 года снесло их вмeсте с двумя арками моста. Через год король приказал отремонтировать мост, но уже без домов. Последний дом был снесен в 1788 году.

Minette: Pont Mirabeau Строительство - 1895-1897 гг. 3 арки: 32, 93 и 32 м. Строительство моста (как и моста Толбиак) связано со строительством дороги Толбиак-Алезиа-Конвансьон. Мост связывает 15ый и 16ый округа Парижа. Он украшен аллегорическими статуями "Город Париж" и "Изобилие", которые смотрят на Сену, и "Навигация" и "Торговля", которые были установлены лицом к мосту. На парапете над статуями находятся гербы Парижа.

Minette: Pont Neuf Строительство - 1578-1607 гг. Длина - 280 м, ширина — 20 м. Новый Мост является на самом деле самым старым мостом Парижа. До конца 16 века реку можно было пересечь лишь по двум мостам, и на протяжении долгого времени городу нехаватало моста в этом месте. Краеугольный камень моста был заложен Генрихом III в 1578 году. Pаботы длились тридцать лет с перерывом между 1588 и 1589 годами из-за политического кризиса и религиозных войн. Мост был открыт Генрихом IV в 1607 году. Мост состоит из двух частей, которые соединяются на западном окончании острова Ситe.

Minette: Pont Notre-Dame Мост на этом месте существовал еще с античных времен. До 1507 г. он был деревянным. и почти всегда застроен домами. В 16 веке здания на мосту были впервые снабжены номерами: с одной стороны чётными, с другой — нечётными. Нынешний мост построен в 1910-1914 гг. 3 арки: 50, 59 и 50 м. В 1765 гoду дома на мосту были снесены, сам мост был частично реконструирован в 1853 году. В 1928 году мост сделали из железобетона. Три центральные арки были заменены одной из металла, крайние были построены из камня.

Minette: Petit Pont Первый мост также существовал с античных времен. Нынешний построен в 1852-1853 гг. 1 арка 32 м. Предшественники современных мостов были неоднократно разрушены, либо войнами, либо наводнениями: в 1379, 1393, 1408 годах. В 19 веке мост был заменен современным чтобы улучшить навигацию на этом участке Сены. Предыдущий мост, построенный после пожара в 1719 году был очень неудобным для навигации.

Minette: Pont de Rouelle или Passerelle de Passy Мост построен в 1897-1990 гг. 2 части: большая арка 85 м. и 3 арки: 28, 38, и 28 м. В 1897 году было принято решение о строительстве железной дороги между двумя берегами, проходящей через Лебяжий остров. Общая длина моста из камня и металла 170 метров. В центре - на стыке двух частей, который опирается на остров, - триумфальная арка 6,6 метров. В 1924 году мост был закрыт для перевоза пассажиров и до 1936 года он использовался только для перевоза товаров. В 1983 году французская железнодорожная компания SNCF решила восстановить линию, и реконструкция моста началась в 1985 году.

Minette: Pont-Royal Первый мост сооружен в 1685-1689 гг. 5 арок: 20, 22, 25, 22 и 20 метров Наряду с Новым мостом и мостом Мари, это один из старейших мостов Парижа. Раньше на этом месте работал паром. В 1632 году было решено построить деревянный мост чтобы улучшить связь между Сeн-Жермен, Лувром и Тюильри. Мост состоял из 15 арок, и на каждом конце моста стоял домик для сбора налога. Мост был заменен на такой же деревянный в 1654 году, а 30 лет спустя льдина снесла 8 арок. Людовик XIV решил перестроить его на свои деньги. Новый мост стал единственным мостом, который не лежит на оси дорог, которые он соединяет. С 1689 года мост претерпел мало изменений.

Minette: Pont Saint Louis Первый мост построен в 1627 г. Нынешний в 1867-1870 гг. Построенный между двумя островами мост был пешеходным с 17 до 19-го века. 22 декабря 1939 года, при ударе нефтеперевозчика, мост рухнул. Временный пешеходный мост был установлен в 1941 году. В 1966 году горуправа решила, что ширина моста будет такой же, как и у моста Луи-Филиппа - 16 метров.

Minette: Pont Saint Michel Первый мост построен в 1387 г. Неоднократно перестраивался. Последний раз в 1857 г. 3 арки, 62 м. Старый мост был очень узким по сравнению с бульваром Себастополь, продолжением которого он является. Барон Османн одобрил проект инженера Водре в январе 1857 года, работы начались в мае, а мост был сдан в декабре этого же года. Этот мост стал прототипом каменных мостов эпoхи Второго Aмпира. В 2001 году на мосту была открыта мемориальная доска в память о парижском погроме 1961 года.

Minette: Passerelle Simone de Beauvoir Построен в 2006 г. Длина 304 м. Мост соединяет Национальную библиотеку Франсуа Миттерана и парк Берси. Мост имеет металлическую структуру и выстлан покрытием из дуба. Мост был собран по частям. Рабочее название моста было "мост Берси-Толбиак", но в марте 2005 года было решено назвать его в честь французской писательницы и философа Симоны де Бовуар (1908-1986). Это единственный мост в Париже, названный в честь женщины. 13 июля 2006 года мост был торжественно открыт мэром Парижа в присутствии приемной дочери Симоны де Бовуар - Сильви.

Minette: Passerelle Léopold-Sédar-Senghor (до 2006 г. Passerelle Solférino) Первый мост построен в 1861 г. Реконструкция - 1997-1999 гг. 1 арка 106 м. В 1960-х годах на мосту Сольферино были замечены вибрации и его в целом неудовлетворительное состояние. Был объявлен международный конкурс проектов, в котором победил проект Mарка Мимрама (Mimram). Является уникальным по архитектуре и покрыт древесиной экзотических бразильских деревьев Табебуйя Переименован в честь первого президента Сенегала

Minette: Pont Sully Первый мост построен в 1836-1837 гг. Нынешний мост - в 1874-1876 гг. Назван в честь герцога М.Сюлли, министра при Генрихе IV. Это один из редких чугунных мостов Парижа. Он был построен под углом в 45° по отношению к берегам.

Minette: Pont Tolbiac Мост построен в 1879-1882 гг. 5 арок: 29, 32, 35, 32 и 29 м. Это последний большой каменный мост Парижа. В последствии мосты строились при использовании железобетона.

Minette: Pont de la Tournelle Первый деревянный мост был построен на этом месте в 1369 г. Первый каменный в 1656 г. Нынешний - в 1924 -1928 гг. Длина 122 м. После того, как наводнение 1910 года снесло четыре из шести сводов предыдущего моста, 13 февраля 1919 года было решено о полной pеконструкции моста. Был принят проект Пьера и Луи Гидетти под девизом "Святая Женевьевa оберегает Париж" со скульптурой святой города скульптора Поля Ландовски. Назван в честь башни стоявшей на этом месте во времена правления Филиппа-Августа.

Minette: Pont de la Concorde Мост построен в 1787-1791 гг. Реконстуирован в 1930-32 гг. 5 арок, общая длина 153 м. В начале строительства он назывался мостом Людовика XVI, однако по окончании строительных работ в 1791 году его нарекли мостом Революции. Связано это было с тем, что при возведении сооружения использовался камень из разобранной Бастилии.

Minette: Pont National Мост построен в 1852-1853 гг. Реконструкция в 1936 и 1944 гг. 5 арок. Длина 188 м. До 1870 года назывался мостом Наполеона III.

Minette: Pont du Garigliano Построен в 1963-1966 гг. 3 арки: 58 м, 93 м и 58 м. Длина 209 м. Назван в честь победы французов в июне 1944 г. на реке Garigliano в Италии. С 1863 по 1962 год на этом месте был виадук Auteuil. Он был двухэтажным: верхний этаж - железная дорога, нижний - транспорт и пешеходы. Это самый высокий мост в Париже и именно поэтому его предпочитают самоубийцы.



полная версия страницы