Форум » Париж (Paris) » Мосты Парижа » Ответить

Мосты Парижа

Марсель: Париж - мосты Сены. PARIS les ponts de la Seine. http://www.peniche.com/21ptsommaire.htm

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Марсель: Все мосты Парижа !!! http://www.art-et-histoire.com/segreap.php?;;;tous_ponts;;Paris

Марсель: Марки. Мосты. http://www.timbresponts.fr/Page_accueil.htm

Minette:


Minette: Pont Alexandre III Первый мост был построен в 1896-1900 гг. Мост был заложен в ознаменование Франко-русского союза императором Николаем II. Назван в честь его отца — императора Александра III. Мост открылся накануне Всемирной выставки 1900 года (гран-при которой достался проекту моста через Енисей в Красноярске). С 1975 года мост охраняется государством как памятник истории и архитектуры. 1 арка 107,5 метров и 2 туннеля по 22,5 метра. На правом берегу возвышаются две аллегорические скульптуры - Искусство и Наука скульптора Фремье, скульптуры на левом берегу символизируют войну. Перед колоннами, цель которых - архитектурная: визуально подчеркнуть арку, аллегории Франции в великие моменты истории: на правом берегу Франция Карла Великого и современная Франция, на левом берегу Франция Людовика XIV и Ренессанс. Франко-Русский альянс добавил тем для декорации арки моста: на западной стороне изображены гербы Парижа и нимфы Сены, на восточной стороне русские гербы и нимфы Невы. У моста есть «побратим» в Санкт-Петербурге — Троицкий мост через Неву. Он строился в одно время с мостом через Сену.

Minette: Pont de l'Alma Первый мост был построен в 1854-1856гг. и реконструирован в 1970-1974 гг. 2 ассиметричные арки 110 и 31,5 метра. Первый мост был создан в честь победы Наполеона III 20 сентября 1854 года в одноименном городе в Крыму. Также на строительство моста подтолкнула и приближавшаяся всемирная выставка 1855 года. Проект был реализован в течении двух лет. Наполеон III настаивал на скорейшем открытии моста (через 8 месяцев после начала работ), но еще до инаугурации моста инженеры уже приступили к его реконструкции. В дальнейшем состояние моста ухудшалось в следствии наводнения 1910 года и эволюции транспортных средств и их количества. У въезда на мост в 1999 году была установлена копия пламени факела статуи Свободы, известная под именем «Пламя свободы». В туннеле у моста Альма погибла английская принцесса Диана.

Minette: Pont de l'Archevêché Построен в 1828 г. 3 арки: 15, 17 и 15 метров. Королевском указом от 1827 г. было решено компенсировать снос моста Инвалидов тремя другими мостами - Инвалидов, Архиепархии и Арколь. Из-за того, что мост очень узкий, часто стоял вопрос о его целесообразности, а также этот самый узкий мост этого рукава реки часто создавал проблемы для навигации. В 1863 г. было решено его снести, a в 1906 г. - расширить. Ни один из этих проектов не был реализован, и мост и по сей день находится в своем первозданном виде. Единственное изменение, которое было внесено - тротуары были расширены, а движение стало возможным только в одном направлении. Называется по располагавшейся вблизи архиепархии, стоявшей с юго-восточной стороны Нотр-Дама, между кафедральным собором и Сеной. С 2010 года мост Архиепархии является символическим местом для любящих людей, крепящих на нём металлические замочки в знак своей любви.

Minette: Pont d'Arcole Первый мост построен в 1828 г., реконструирован в 1856 г. 1 арка - 80 метров. Первый мост был подвесным и пешеходным и звался попросту Гревским. Нынешнее название дано Наполеоном III в честь победы его дяди в Аркольском бою.В связи с обустройством Pатушной площади стало возможным сделать мост доступным для автомобилистов. Впервые во Франции был построен одноарочный мост длиною 80 метров. Самый первый металлический мост в Париже. В феврале 1988 года мост внезапно осел на 20 сантиметров, деформировав арку со стороны правого берега. К счастью обошлось без жертв.

Minette: Pont des Arts или Passerelle des Arts Первый мост был построен в 1801-1804 гг. Нынешний мост в 1982-1984 гг. 7 арок пo 22 метра каждая. С этого пешеходного моста в самом широком месте реки одним взглядом можно окинуть Лувр, парк Вер-Галан на пикe острова Ситe и мост Карузель. Этот мост, названный так потому что находится между Лувром и Институтом, является абсолютно горизонтальной поверхностью, возвышающейся на несколько ступеней над набережной. В день открытия в 1804 году этот мост имел феноменальный успех - по нему прошли 64 000 человек. Мост был полностью перестроен в 1980-х годах, но принцип строительства и дизайн были сохранены.

Minette: Pont d'Austerlitz Перый мост построен в 1801 г. Нынешний в 1854 г. В 1884-1885 гг. мост расширили. 5 арок по 32 метра каждая. Оригинальность моста состоит в том, что при строительстве был использован камень и чугунное литье. После открытия моста, приуроченного к победе императора, началась программа по обустройству территории между площадью Бастилии и Сеной.

Minette: Pont de Bercy Первый мост построен 1831-1832 гг. и реконструирован в 1863-1864-х и в 1904 г. Нынешний мост - 1989-1991 гг. 5 арок по 29 м каждая. Краеугольный камень был заложен 18 июля 1831 года. При использовании моста быстро проявились его архитектурные недостатки. Перестройка моста вписалась в глобальную программу Наполеона III по обновлению всех мостов Парижа. Новый мост был точной копией предыдущего. Длинная галерея арок была добавлена в 1904 году, когда мост расширили для проложения по нему ветки метро. Новое расширение было проведено в 1989 году, когда проводительная способность моста была увеличена вдвое.

Minette: Pont de Bir-Hakeim Первый мост построен в 1878 гг. Нынешний в 1903-1905 гг. 2 идентичных крыла по 3 арки, отличающихся лишь длиной. Нынешний мост стоит на месте бывшего пешеходного моста, построенного ко всемирной выставке 1878 года. Железнодорожный виадук держится на колоннах 7,5 метров. Нижняя часть состоит из двух шоссе по 6 метров, центрального тротуара 8,7 метров и двух крайних тротуаров. В месте, где мост опирается на Лебединую аллею, была построена арка. В 1949 году Виадук Пасси был переименован в мост Бир-Хакейм в честь победы французской армии над фашистами в Ливии.

Amie du cardinal: Жизнь под парижским мостом. Я бы сказала, неплохая жизнь. Вот где давно развитой социализм.

Minette: Pont du Carrousel Первый мост построен 1831 г. Реконструкция в 1906 г. и 1935-1939 гг. 3 арки, общая длина 168 м. Первый мост носил имя Сен-Пьер, но в 1834 г. его переименовали. Этот мост запечатлен на картинах Ван Гога и Ренуара. Сразу после его строительства были замечены его недостатки: хрупкость, вибрации, недостаточная ширина и месторасположение. В 1906 году деревянный мост был заменен на металлический. Следующее обновление последовало в 1935 году. Четыре статуи архитектора Петито были при этом сохранены. Сооружение моста дало начало расширению реки, благодаря закрытию двух портов.

Amie du cardinal:

Amie du cardinal:

Minette: Pont-au-Change Первый деревянный мост построен на этом месте в 11 в. Каменный - в 1858-1859 гг. 3 арки по 31 м. В средние века, мост был так плотно застроен зданиями, что невозможно было увидеть реку. 140 домов,112 лавочек и мельница. На мосту происходил денежный и товарный обмен, отсюда и название моста. В течение следующих веков мост еще несколько раз менял названия: Grand Pont (1273), pont à Coulons, pont aux Colombes, pont aux Meuniers, pont de la Marchandise, pont aux Marchands и pont aux Oiseaux.[2] Мост Менял часто рушился, его приходилось часто чинить. В 1853 году было предложен проект по расширению набережной Орлож в связи с расширением Дворца Правосудия (Palais de Justice). Мост был построен за 9 месяцев по технологии строительства моста Сeн-Мишель. Эти два идентичных моста вписываются в пейзаж между площадями Сeн-Мишель и Шатле.

Minette: Pont Charles de Gaulle Построен в 1993-1996 гг. Длина моста составляет 238 м. Ширина 35 м. Мост был построен в помощь Аустерлицкому мосту, чтобы снять проблему его загруженности. Выполнен в форме крыла самолета. Мост уникален, т.к. способен выдержать нагрузку в 5 000 тонн.

Minette: Passerelle Debilly Построен в 1900 г. 3 арки: 22,5, 75 и 22,5 м. Мост был построен для того, чтобы обеспечить движение гостей всемирной выставки, проходившей в том году. Сегодня мост соединяет дворец Токио на правом берегу и музей на набережной Бранли на левом.

Minette: Pont au Double Первый мост построен в 1626-32 гг. Реконструкция проведена в 1881-1883 гг. 1 арка, 38 м. Этот мост был частью Hôtel Dieu. Он был построен для частного использования, и за пересечение моста надо было платить. Владелец получил разрешение на строительство моста для открытия двух дополнительных залов. В 1847-1848 годаx мост был заменен на одноарочный и стал публичным. После переноса Hôtel Dieu было решено перестроить мост, горуправа утвердила проект в 1879 году.

Minette: Pont de Grenelle Первый мост построен в 1825-1827 гг. Нынешний мост - 1966-1968 2 арки по 84 м. Создание моста связано с открытием нового квартала в 15 округе Парижа - Богренель. Мост был очень загружен, так как он был единственным мостом в западной части города после присоединения к городу новых территорий в 1860 году. В 1873 году мост рухнул из-за столпотворения на нем в честь визита шаха Персии в Париж. Мост был перестроен в следующем году. В 1889 году, по случаю всемирной выставки около моста была установлена Статуя Свободы, которая смотрела на Париж, т.е. стояла спиной к Нью-Йoрку, где находится оригинал, что было исправлено в 1937 году. Мост был раcширен в период между войнами. В 1950-х годах было решено, что мост не соответствует нуждам и его необходимо полностью перестроить. Был предложен проект моста шириной 22 метрa с 2 арками и 7 линиями шоссе.

Minette: Pont d'Iéna Мост построен в 1808-1814 гг. В 1937 г. его расширили. 5 арок по 28 м. Наполеон Бонапарт задумал этот мост для связи между местом военных учений и местом дефиле и парадов. Еще до начала строительства он был назван мостом Bоенной школы или мостом Марсового поля. Проект был принят в 1807 году, чтобы увековечить победу императора над Пруссией в битве под Йеной в 1806 году. К выставке 1878 г. был построен дворец Трокадеро, и мост Иена был расширен до 24 метров. К выставке 1900 года он был расширен еще на 10 метров.

Minette: Pont des Invalides Мост строили с 1821 по 1829 гг. Реконструкция - 1854-1856 гг. 4 арки: 34, 36, 36 и 34 м. Это самый низкий мост через Сену в пределах Парижа. Мост, открытый для движения в декабре 1829 года, был разрушен в 1854 году. В то же время, накануне всемирной выставки 1855 года, возникла необходимость обновления большинства мостов на этом участке реки. Работы, начавшиеся в августе 1854 года, должны были закончится в день открытия выставки - 1 мая 1855 года, но они затянулись до октября. Фигура на центральной опоре моста символизирует победы Наполеона на суше и на море, а скульптурные головы на других опорах — военные трофеи.

Minette: Pont Louis Philippe Первый мост построен в 1830 гг. Реконструирован в 1861-1862 гг. Два моста, названных в честь короля Луи Филиппа, занимали восточную точку острова Сeн-Луи с 1833 года. Несмотря на то, что их задача оставалась одинаковой (соединять Ратушную набережную и набережную Турнель), два моста отличались между собой и дизайном, и техникой выполнения. Первый мост Луи-Филиппа (1833-1834гг.) был подвесным мостом - редкостью для тех времен. Жители острова не любили его, потому что он портил один из самых красивых видов острова. Пoсле пожара 1848 года состояние моста было угрожающим, и в 1860 году было принято решение о его реконструкции. Второй мост более гармонично вписывался в окружающую среду. Новое сооружение 100 метров в длину и 16 метров в ширину предоставлялo и проезд извозчикам, и тротуары для пешеходов. Качество строительства позволяло не реставрировать мост аж до 1996 года.

Minette: Pont Marie Первый мост 1614-1620 гг. 5 арок от 14 до 16 м. В 1614 году был заложен краеугольный камень. Сам мост (без домов) был закончен в 1620 году. Мост с домами представлял собой улицу, в продолжении улицы Deux Ponts. Точная дата строительства домов неизвестна, но их существование было кратковременным, так как наводнение марта 1658 года снесло их вмeсте с двумя арками моста. Через год король приказал отремонтировать мост, но уже без домов. Последний дом был снесен в 1788 году.

Minette: Pont Mirabeau Строительство - 1895-1897 гг. 3 арки: 32, 93 и 32 м. Строительство моста (как и моста Толбиак) связано со строительством дороги Толбиак-Алезиа-Конвансьон. Мост связывает 15ый и 16ый округа Парижа. Он украшен аллегорическими статуями "Город Париж" и "Изобилие", которые смотрят на Сену, и "Навигация" и "Торговля", которые были установлены лицом к мосту. На парапете над статуями находятся гербы Парижа.

Minette: Pont Neuf Строительство - 1578-1607 гг. Длина - 280 м, ширина — 20 м. Новый Мост является на самом деле самым старым мостом Парижа. До конца 16 века реку можно было пересечь лишь по двум мостам, и на протяжении долгого времени городу нехаватало моста в этом месте. Краеугольный камень моста был заложен Генрихом III в 1578 году. Pаботы длились тридцать лет с перерывом между 1588 и 1589 годами из-за политического кризиса и религиозных войн. Мост был открыт Генрихом IV в 1607 году. Мост состоит из двух частей, которые соединяются на западном окончании острова Ситe.

Minette: Pont Notre-Dame Мост на этом месте существовал еще с античных времен. До 1507 г. он был деревянным. и почти всегда застроен домами. В 16 веке здания на мосту были впервые снабжены номерами: с одной стороны чётными, с другой — нечётными. Нынешний мост построен в 1910-1914 гг. 3 арки: 50, 59 и 50 м. В 1765 гoду дома на мосту были снесены, сам мост был частично реконструирован в 1853 году. В 1928 году мост сделали из железобетона. Три центральные арки были заменены одной из металла, крайние были построены из камня.

Minette: Petit Pont Первый мост также существовал с античных времен. Нынешний построен в 1852-1853 гг. 1 арка 32 м. Предшественники современных мостов были неоднократно разрушены, либо войнами, либо наводнениями: в 1379, 1393, 1408 годах. В 19 веке мост был заменен современным чтобы улучшить навигацию на этом участке Сены. Предыдущий мост, построенный после пожара в 1719 году был очень неудобным для навигации.

Minette: Pont de Rouelle или Passerelle de Passy Мост построен в 1897-1990 гг. 2 части: большая арка 85 м. и 3 арки: 28, 38, и 28 м. В 1897 году было принято решение о строительстве железной дороги между двумя берегами, проходящей через Лебяжий остров. Общая длина моста из камня и металла 170 метров. В центре - на стыке двух частей, который опирается на остров, - триумфальная арка 6,6 метров. В 1924 году мост был закрыт для перевоза пассажиров и до 1936 года он использовался только для перевоза товаров. В 1983 году французская железнодорожная компания SNCF решила восстановить линию, и реконструкция моста началась в 1985 году.

Minette: Pont-Royal Первый мост сооружен в 1685-1689 гг. 5 арок: 20, 22, 25, 22 и 20 метров Наряду с Новым мостом и мостом Мари, это один из старейших мостов Парижа. Раньше на этом месте работал паром. В 1632 году было решено построить деревянный мост чтобы улучшить связь между Сeн-Жермен, Лувром и Тюильри. Мост состоял из 15 арок, и на каждом конце моста стоял домик для сбора налога. Мост был заменен на такой же деревянный в 1654 году, а 30 лет спустя льдина снесла 8 арок. Людовик XIV решил перестроить его на свои деньги. Новый мост стал единственным мостом, который не лежит на оси дорог, которые он соединяет. С 1689 года мост претерпел мало изменений.

Minette: Pont Saint Louis Первый мост построен в 1627 г. Нынешний в 1867-1870 гг. Построенный между двумя островами мост был пешеходным с 17 до 19-го века. 22 декабря 1939 года, при ударе нефтеперевозчика, мост рухнул. Временный пешеходный мост был установлен в 1941 году. В 1966 году горуправа решила, что ширина моста будет такой же, как и у моста Луи-Филиппа - 16 метров.

Minette: Pont Saint Michel Первый мост построен в 1387 г. Неоднократно перестраивался. Последний раз в 1857 г. 3 арки, 62 м. Старый мост был очень узким по сравнению с бульваром Себастополь, продолжением которого он является. Барон Османн одобрил проект инженера Водре в январе 1857 года, работы начались в мае, а мост был сдан в декабре этого же года. Этот мост стал прототипом каменных мостов эпoхи Второго Aмпира. В 2001 году на мосту была открыта мемориальная доска в память о парижском погроме 1961 года.

Minette: Passerelle Simone de Beauvoir Построен в 2006 г. Длина 304 м. Мост соединяет Национальную библиотеку Франсуа Миттерана и парк Берси. Мост имеет металлическую структуру и выстлан покрытием из дуба. Мост был собран по частям. Рабочее название моста было "мост Берси-Толбиак", но в марте 2005 года было решено назвать его в честь французской писательницы и философа Симоны де Бовуар (1908-1986). Это единственный мост в Париже, названный в честь женщины. 13 июля 2006 года мост был торжественно открыт мэром Парижа в присутствии приемной дочери Симоны де Бовуар - Сильви.

Minette: Passerelle Léopold-Sédar-Senghor (до 2006 г. Passerelle Solférino) Первый мост построен в 1861 г. Реконструкция - 1997-1999 гг. 1 арка 106 м. В 1960-х годах на мосту Сольферино были замечены вибрации и его в целом неудовлетворительное состояние. Был объявлен международный конкурс проектов, в котором победил проект Mарка Мимрама (Mimram). Является уникальным по архитектуре и покрыт древесиной экзотических бразильских деревьев Табебуйя Переименован в честь первого президента Сенегала

Minette: Pont Sully Первый мост построен в 1836-1837 гг. Нынешний мост - в 1874-1876 гг. Назван в честь герцога М.Сюлли, министра при Генрихе IV. Это один из редких чугунных мостов Парижа. Он был построен под углом в 45° по отношению к берегам.

Minette: Pont Tolbiac Мост построен в 1879-1882 гг. 5 арок: 29, 32, 35, 32 и 29 м. Это последний большой каменный мост Парижа. В последствии мосты строились при использовании железобетона.

Minette: Pont de la Tournelle Первый деревянный мост был построен на этом месте в 1369 г. Первый каменный в 1656 г. Нынешний - в 1924 -1928 гг. Длина 122 м. После того, как наводнение 1910 года снесло четыре из шести сводов предыдущего моста, 13 февраля 1919 года было решено о полной pеконструкции моста. Был принят проект Пьера и Луи Гидетти под девизом "Святая Женевьевa оберегает Париж" со скульптурой святой города скульптора Поля Ландовски. Назван в честь башни стоявшей на этом месте во времена правления Филиппа-Августа.

Minette: Pont de la Concorde Мост построен в 1787-1791 гг. Реконстуирован в 1930-32 гг. 5 арок, общая длина 153 м. В начале строительства он назывался мостом Людовика XVI, однако по окончании строительных работ в 1791 году его нарекли мостом Революции. Связано это было с тем, что при возведении сооружения использовался камень из разобранной Бастилии.

Minette: Pont National Мост построен в 1852-1853 гг. Реконструкция в 1936 и 1944 гг. 5 арок. Длина 188 м. До 1870 года назывался мостом Наполеона III.

Minette: Pont du Garigliano Построен в 1963-1966 гг. 3 арки: 58 м, 93 м и 58 м. Длина 209 м. Назван в честь победы французов в июне 1944 г. на реке Garigliano в Италии. С 1863 по 1962 год на этом месте был виадук Auteuil. Он был двухэтажным: верхний этаж - железная дорога, нижний - транспорт и пешеходы. Это самый высокий мост в Париже и именно поэтому его предпочитают самоубийцы.

Госпожа де Монсальви: Pont du Carrousel на картине Винсента Ван Гога

Госпожа де Монсальви: Мост искусств кисти Ренуара. 1867 год Новый мост, его же работа. 1872

Госпожа де Монсальви: Возможно, скоро к ним присоединится еще один...резиновый "В Париже может появиться необычный мост через реку Сену. Проект сооружения был представлен студией AZC. Мост состоит из нескольких батутов, по которым желающие смогут перебраться на другой берег."

Amie du cardinal: Госпожа де Монсальви пишет: Мост состоит из нескольких батутов Оригинальная идея. Оттолкнулся посильнее и оказался в Сене.

Госпожа де Монсальви: Minette пишет: Это самый высокий мост в Париже и именно поэтому его предпочитают самоубийцы И что? Много было прецедентов? Он готов сравниться с "коллегами"? Мост «Золотые ворота», Калифорния, США. Печальная статистика: 1500 самоубийств (примерно 30 самоубийств в год) Подвесной мост Клифтон, Великобритания. Печальная статистика: 1000 смертей (примерно 4 самоубийства в год после установки новых барьеров в 1998 году) Мост Аврора, США. Печальная статистика: более 230 смертей. Мост Нанкин, Китай. Печальная статистика: около 1000 смертей

Госпожа де Монсальви: Amie du cardinal пишет: Оригинальная идея. Оттолкнулся посильнее и оказался в Сене. Ну да, забавный такой "мост для самоубийц"

Minette: Госпожа де Монсальви пишет: И что? Много было прецедентов? Он готов сравниться с "коллегами"? Надо почитать и посчитать...Честно говоря, пока не озадачивалась этим вопросом...тьфу...тьфу...тьфу...

Госпожа де Монсальви: Дорогая Minette! Хотела от души поблагодарить за тему про мосты Парижа! Очень увлекательно! Я так заинтересовалась, что уже час рассматриваю в сети картины художников с изображениями мостов Спасибо огромное!

Minette: Госпожа де Монсальви пишет: Дорогая Minette! Хотела от души поблагодарить за тему про мосты Парижа! Очень увлекательно! Я так заинтересовалась, что уже час рассматриваю в сети картины художников с изображениями мостов Спасибо огромное! Рада, что мои посты понравились Спасибо!

Госпожа де Монсальви: "Мост Мирабо" Гийом Аполлинер Под мостом Мирабо тихо катится Сена И уносит любовь Лишь одно неизменно Вслед за горем веселье идет непременно Пробил час наступает ночь Я стою дни уходят прочь И в ладони ладонь мы замрем над волнами И под мост наших рук Будут плыть перед нами Равнодушные волны мерцая огнями Пробил час наступает ночь Я стою дни уходят прочь Уплывает любовь как текучие воды Уплывает любовь Как медлительны годы Как пылает надежда в минуту невзгоды Пробил час наступает ночь Я стою дни уходят прочь Вновь часов и недель повторяется смена Не вернется любовь Лишь одно неизменно Под мостом Мирабо тихо катится Сена Пробил час наступает ночь Я стою дни уходят прочь

Госпожа де Монсальви: Всё новое в искусстве воспринимается с трудом. Когда рядовой парижанин привычным шагом выходит на улицу, поглощенный своими мыслями, кидает привычный взгляд на Новый мост и... видит то, что заставляет его совершенно иными глазами взглянуть и на Понт Нёф, и на Париж, и на архитектуру и искусство вообще... В 1985 году художник-инсталлятор Христо Явашев (американский художник болгарского происхождения) попытался вновь привлечь внимание к Новому мосту… Результат вы видите: Имхо, к счастью, что парижане сие творчество не оценили

Minette: Госпожа де Монсальви пишет: Всё новое в искусстве воспринимается с трудом. Когда рядовой парижанин привычным шагом выходит на улицу, поглощенный своими мыслями, кидает привычный взгляд на Новый мост и... видит то, что заставляет его совершенно иными глазами взглянуть и на Понт Нёф, и на Париж, и на архитектуру и искусство вообще... В 1985 году художник-инсталлятор Христо Явашев (американский художник болгарского происхождения) попытался вновь привлечь внимание к Новому мосту… Ой... Не надо...

МАКСимка: Госпожа де Монсальви пишет: Имхо, к счастью, что парижане сие творчество не оценили А по-моему, вполне любопытно. Парижане в свое время не оценили Эйфелеву башню, с трудом все еще привыкают к прекрасной, на мой взгляд, пирамиде Лувра, которая дала новый импульс мировому музею. Да и колонны Бюрена придают внутреннему двору Пале-Рояля новую дополнительную изюминку. Кстати, а чем был тогда покрыт Новый мост? Деревом?

Госпожа де Монсальви: МАКСимка пишет: Кстати, а чем был тогда покрыт Новый мост? Деревом? Золотистой тканью. Применяют термин "empaquetage" - ампакетаж или еще его называют амбалляж. Его же творчество "упакованный рейхстаг" выглядит еще хуже чем наш мост. МАКСимка пишет: Парижане в свое время не оценили Эйфелеву башню, с трудом все еще привыкают к прекрасной, на мой взгляд, пирамиде Лувра, которая дала новый импульс мировому музею. Да и колонны Бюрена придают внутреннему двору Пале-Рояля новую дополнительную изюминку Ну я выразила свое личное мнение. Мне нравится и творение Эйфеля, и Пирамида, и колонны. А вот Новый мост в подобной "упаковке" не нуждается. Представь на секунду, если он Нотр-Дам в брезент закатает? Я против подобного авангарда

Minette: Каждый мост имеет свою историю и свои легенды. Мосты Парижа как вехи в истории, к которым все "могут прикоснуться"... В теме об острове Сен-Луи уже рассказывали о легенде и поверье двух мостов. Позволю себе напомнить: о Pont Saint-Louis: В конце XVIII в. в день какого-то церковного праздника на узком мосту между островами Ситэ и Сен-Луи столкнулись две процессии. Ни монахи из Нотр-Дам, ни монахи из монастыря Святого Людовика, так же как, впрочем, и прихожане обоих храмов, не захотели уступить дорогу встречной процессии. Дошло до драки. Несколько монахов утонули. С тех пор за два века мост не раз обрушивался. (В последний раз уже после второй мировой войны). Вот уже полвека, как ездить по нему вообще запрещено – солидные тумбы с цепями закрывают въезд на него с обоих берегов. Даже мотоциклисты, которым цепи не помеха, всё же побаиваются: а вдруг правы старожилы, утверждающие, что мост стоит только пока по нему смиренно ходят пешком, ибо «пустая гордыня погубила тут некогда нескольких монахов». о Pont Marie. Говорят, что влюбленные, которые поцелуются под мостом Мари, никогда больше не расстанутся.

Minette: Парфюмер Екатерины Медичи - мэтр Рене жил на мосту Сен-Мишель. Мэтр Рене – личность во многом легендарная. Часто его называют флорентийцем, но это ошибка, которой мы обязаны Александру Дюма. На самом деле парфюмер Рене был родом из Милана. Злые языки говорили, что мэтр Рене не только парфюмер, но и отравитель. Легенда приписывает ему изобретение смертоносного состава, которым были пропитаны вместе с духами перчатки Жанны д’Альбре, матери будущего короля Генриха 4. История не сохранила для нас его работ, но известно, что он знал секрет ароматной пудры, включавшей в состав корень ириса и мускус, которой пропитывались шторы в покоях королевы Екатерины и ее наряды.

Amie du cardinal: По легенде, знаменитый Клод Дебюсси вдохновился на написание ноктюрна «Облака», стоя на одном из мостов через Сену. В то же время сохранились и другие авторские пояснения. По поводу «Облаков» Дебюсси говорил друзьям, что это «взгляд с моста на тучи, подгоняемые грозовым ветром; движение по Сене парохода, гудок которого воссоздается короткой хроматической темой английского рожка». По известному выражению французского поэта Малларме, композиторы-импрессионисты учились «слышать свет», передавать в звуках движение воды, колебание листвы, дуновение ветра и преломление солнечных лучей в вечернем воздухе. Сам Дебюсси этот термин не любил. Однако, несмотря на часто афишируемое личное неприятие термина «импрессионизм», композитор неоднократно высказывался как истинный художник-импрессионист. Так, говоря о самом раннем из своих знаменитых произведений, «Ноктюрнах», Дебюсси признавался, что идея первого из них («Облака») пришла ему в голову в один из облачных дней, когда он с моста Согласия смотрел на Сену...

Amie du cardinal: Я сначала не поняла, что находится на переднем плане фотографии... Однако, какая прорва замков прикреплена на ограде моста. Интересно, это туристы так постарались или местные? Скрепило ли это ритуальное действие чьи-нибудь отношения?

Minette: Amie du cardinal пишет: Я сначала не поняла, что находится на переднем плане фотографии... Однако, какая прорва замков прикреплена на ограде моста. Интересно, это туристы так постарались или местные? Скрепило ли это ритуальное действие чьи-нибудь отношения? Влюбленные приходят обычно в день росписи...Знаю, что замки вешают как парижане, так и те, кто приезжает праздновать свадьбу в Париж (знаю и русских). На счет "скрепило"... Хм...главное, верить

МАКСимка: До середины IX века в Париже существовало всего два галло-римских моста, деревянных с каменными опорами. http://paris-atlas-historique.fr/resources/ponts+paris+m$C3$A9rovingien.pdf (*полностью копируем ссылку в адресную сроку) Мосты через Сену в середине IX века В IX столетии эти два моста была отремонтированы. В 861-м году, чтобы противостоять вторжениям норманнов, Карл Лысый соорудил новый мост внизу по течению. Это сооружение служило до начала XII века, когда изчезли укрепления острова Ситэ и мост был перестроен в Гран-Пон. В 1280-м году Гран-Пон был разрушен наводнением и перестроен уже в камне с домами. В 1296-м году он снова был поврежден и его сделали косым. http://paris-atlas-historique.fr/resources/ponts+et+ports+1000.pdf Мосты в 1000-м году В XIV веке Большой мост стал называться мостом Менял (Pont-aux-Changeurs), а на месте бывшего Большого моста, который существовал до наводнения 1296-го года, построили новый мостик Мельников (Pont aux Meuniers), связывающий мельницы, расположенные под арками снесенного Большого моста. После пожара в 1621-м году образовался единый мост Менял, реконструированный в камне в 1639-1647 годах по рисункам Андруэ Дю Серсо. В 1786-м году были снесены все жилые дома, а мост реконструировали в 1858-м году. http://paris-atlas-historique.fr/resources/ponts+et+ports+1300.pdf 1300-ый год На южной стороне Ситэ был построен мост Сен-Мишель в 1379-1387 годах, реконструирован после наводнения 1408-го и стал деревянным. В 1547 и 1616 его снова сделали каменным, а в XIX веке Сен-Мишель подвергся новым реконструкциям. Жан Фуке. Поклонение Деснице Господней. 1452. Нью Йорк, Музей Метрополитен. На переднем плане можно увидеть мост Сен-Мишель. Мост Нотр-Дам был построен в дереве только в 1421-м году. До этого момента на месте моста существовала лишь деревянная пешеходная переправа. В камне он был перестроен между 1501 и 1512 годами. http://paris-atlas-historique.fr/resources/ponts+et+ports+1450.pdf Мосты Парижа в 1450-м году Мост Нотр-Дам в 1576-м году, гравюра Жака Андруэ Дю Серсо Малый мост существовал также с галло-римских времен, подтвергался много раз разрушениям, в 1718-м был перестроен уже без домов. В XVII веке в связи с развитием города требовались новые мосты. Новый мост появился в 1607-м году, мост Мари в 1635-м, мост де ля Турнелль в 1656-м, Королевский мост (pont Royal) в 1689-м.

МАКСимка: Minette пишет: 112 лавочек По одну сторону моста Менял располагались пятьдесят четыре лавки менял, а по другую - пятьдесят лавок золотых и серебряных дел мастеров.

МАКСимка: МАКСимка пишет: Малый мост существовал также с галло-римских времен, подтвергался много раз разрушениям, в 1718-м был перестроен уже без домов. В среду 27 апреля 1718-го года на Малом мосту и в Малом Шатле произошел разрушительный пожар, возникший из-за свечи. В историческом и анекдотическом журнале правления Людовика XV сказано: Одна женщина потеряла своего сына, который утонул. Говорили, что она нашла тело, положив в деревянную чашку зажженную свечу и хлеб Святого Николая Толентинского (чаша с хлебом являлась одним из иконографических атрибутов этого августинского монаха). Эта чаша плавала по воде, а потом наткнулась на лодку с сеном, которая была закреплена на набережной де ля Турнелль и начался пожар. Лодочники, боясь, как бы огонь не перекинулся на другие суда, перерезали веревку и горящая лодка направилась к деревянным проемам Малого Моста. Малый мост и Шатле до пожара Малый мост и Шатле после пожара Малый мост и Шатле в 1780-м году

МАКСимка: Мост Менял:

Amie du cardinal: Королевский мост и Лувр на картине Мари Франсуа Фирмен-Жерара (1838-1921).

МАКСимка: Новый мост в 1735-м году: Королевский мост в 1770-м году:

МАКСимка: МАКСимка пишет: В XVII веке в связи с развитием города требовались новые мосты. Новый мост появился в 1607-м году, мост Мари в 1635-м, мост де ля Турнелль в 1656-м, Королевский мост (pont Royal) в 1689-м. В 1577-м году в Париже существовало всего пять мостов, и все они соединяли остров Ситэ с правым и левым берегами. В XVII веке появилось целых шесть новых мостов (с запада на восток): мост Святой Анны (позднее Королевский) (начало 1632), Новый мост (1604), Двойной мост (Pont au Double) (начало 1626), мост Святого Людовика (1630), мост де ля Турнелль (1620) и мост Мари (1614-1635).



полная версия страницы