Форум » Париж (Paris) » Мосты Парижа » Ответить

Мосты Парижа

Марсель: Париж - мосты Сены. PARIS les ponts de la Seine. http://www.peniche.com/21ptsommaire.htm

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Марсель: Все мосты Парижа !!! http://www.art-et-histoire.com/segreap.php?;;;tous_ponts;;Paris

Марсель: Марки. Мосты. http://www.timbresponts.fr/Page_accueil.htm

Minette:


Minette: Pont Alexandre III Первый мост был построен в 1896-1900 гг. Мост был заложен в ознаменование Франко-русского союза императором Николаем II. Назван в честь его отца — императора Александра III. Мост открылся накануне Всемирной выставки 1900 года (гран-при которой достался проекту моста через Енисей в Красноярске). С 1975 года мост охраняется государством как памятник истории и архитектуры. 1 арка 107,5 метров и 2 туннеля по 22,5 метра. На правом берегу возвышаются две аллегорические скульптуры - Искусство и Наука скульптора Фремье, скульптуры на левом берегу символизируют войну. Перед колоннами, цель которых - архитектурная: визуально подчеркнуть арку, аллегории Франции в великие моменты истории: на правом берегу Франция Карла Великого и современная Франция, на левом берегу Франция Людовика XIV и Ренессанс. Франко-Русский альянс добавил тем для декорации арки моста: на западной стороне изображены гербы Парижа и нимфы Сены, на восточной стороне русские гербы и нимфы Невы. У моста есть «побратим» в Санкт-Петербурге — Троицкий мост через Неву. Он строился в одно время с мостом через Сену.

Minette: Pont de l'Alma Первый мост был построен в 1854-1856гг. и реконструирован в 1970-1974 гг. 2 ассиметричные арки 110 и 31,5 метра. Первый мост был создан в честь победы Наполеона III 20 сентября 1854 года в одноименном городе в Крыму. Также на строительство моста подтолкнула и приближавшаяся всемирная выставка 1855 года. Проект был реализован в течении двух лет. Наполеон III настаивал на скорейшем открытии моста (через 8 месяцев после начала работ), но еще до инаугурации моста инженеры уже приступили к его реконструкции. В дальнейшем состояние моста ухудшалось в следствии наводнения 1910 года и эволюции транспортных средств и их количества. У въезда на мост в 1999 году была установлена копия пламени факела статуи Свободы, известная под именем «Пламя свободы». В туннеле у моста Альма погибла английская принцесса Диана.

Minette: Pont de l'Archevêché Построен в 1828 г. 3 арки: 15, 17 и 15 метров. Королевском указом от 1827 г. было решено компенсировать снос моста Инвалидов тремя другими мостами - Инвалидов, Архиепархии и Арколь. Из-за того, что мост очень узкий, часто стоял вопрос о его целесообразности, а также этот самый узкий мост этого рукава реки часто создавал проблемы для навигации. В 1863 г. было решено его снести, a в 1906 г. - расширить. Ни один из этих проектов не был реализован, и мост и по сей день находится в своем первозданном виде. Единственное изменение, которое было внесено - тротуары были расширены, а движение стало возможным только в одном направлении. Называется по располагавшейся вблизи архиепархии, стоявшей с юго-восточной стороны Нотр-Дама, между кафедральным собором и Сеной. С 2010 года мост Архиепархии является символическим местом для любящих людей, крепящих на нём металлические замочки в знак своей любви.

Minette: Pont d'Arcole Первый мост построен в 1828 г., реконструирован в 1856 г. 1 арка - 80 метров. Первый мост был подвесным и пешеходным и звался попросту Гревским. Нынешнее название дано Наполеоном III в честь победы его дяди в Аркольском бою.В связи с обустройством Pатушной площади стало возможным сделать мост доступным для автомобилистов. Впервые во Франции был построен одноарочный мост длиною 80 метров. Самый первый металлический мост в Париже. В феврале 1988 года мост внезапно осел на 20 сантиметров, деформировав арку со стороны правого берега. К счастью обошлось без жертв.

Minette: Pont des Arts или Passerelle des Arts Первый мост был построен в 1801-1804 гг. Нынешний мост в 1982-1984 гг. 7 арок пo 22 метра каждая. С этого пешеходного моста в самом широком месте реки одним взглядом можно окинуть Лувр, парк Вер-Галан на пикe острова Ситe и мост Карузель. Этот мост, названный так потому что находится между Лувром и Институтом, является абсолютно горизонтальной поверхностью, возвышающейся на несколько ступеней над набережной. В день открытия в 1804 году этот мост имел феноменальный успех - по нему прошли 64 000 человек. Мост был полностью перестроен в 1980-х годах, но принцип строительства и дизайн были сохранены.

Minette: Pont d'Austerlitz Перый мост построен в 1801 г. Нынешний в 1854 г. В 1884-1885 гг. мост расширили. 5 арок по 32 метра каждая. Оригинальность моста состоит в том, что при строительстве был использован камень и чугунное литье. После открытия моста, приуроченного к победе императора, началась программа по обустройству территории между площадью Бастилии и Сеной.

Minette: Pont de Bercy Первый мост построен 1831-1832 гг. и реконструирован в 1863-1864-х и в 1904 г. Нынешний мост - 1989-1991 гг. 5 арок по 29 м каждая. Краеугольный камень был заложен 18 июля 1831 года. При использовании моста быстро проявились его архитектурные недостатки. Перестройка моста вписалась в глобальную программу Наполеона III по обновлению всех мостов Парижа. Новый мост был точной копией предыдущего. Длинная галерея арок была добавлена в 1904 году, когда мост расширили для проложения по нему ветки метро. Новое расширение было проведено в 1989 году, когда проводительная способность моста была увеличена вдвое.

Minette: Pont de Bir-Hakeim Первый мост построен в 1878 гг. Нынешний в 1903-1905 гг. 2 идентичных крыла по 3 арки, отличающихся лишь длиной. Нынешний мост стоит на месте бывшего пешеходного моста, построенного ко всемирной выставке 1878 года. Железнодорожный виадук держится на колоннах 7,5 метров. Нижняя часть состоит из двух шоссе по 6 метров, центрального тротуара 8,7 метров и двух крайних тротуаров. В месте, где мост опирается на Лебединую аллею, была построена арка. В 1949 году Виадук Пасси был переименован в мост Бир-Хакейм в честь победы французской армии над фашистами в Ливии.

Amie du cardinal: Жизнь под парижским мостом. Я бы сказала, неплохая жизнь. Вот где давно развитой социализм.

Minette: Pont du Carrousel Первый мост построен 1831 г. Реконструкция в 1906 г. и 1935-1939 гг. 3 арки, общая длина 168 м. Первый мост носил имя Сен-Пьер, но в 1834 г. его переименовали. Этот мост запечатлен на картинах Ван Гога и Ренуара. Сразу после его строительства были замечены его недостатки: хрупкость, вибрации, недостаточная ширина и месторасположение. В 1906 году деревянный мост был заменен на металлический. Следующее обновление последовало в 1935 году. Четыре статуи архитектора Петито были при этом сохранены. Сооружение моста дало начало расширению реки, благодаря закрытию двух портов.

Amie du cardinal:

Amie du cardinal:

Minette: Pont-au-Change Первый деревянный мост построен на этом месте в 11 в. Каменный - в 1858-1859 гг. 3 арки по 31 м. В средние века, мост был так плотно застроен зданиями, что невозможно было увидеть реку. 140 домов,112 лавочек и мельница. На мосту происходил денежный и товарный обмен, отсюда и название моста. В течение следующих веков мост еще несколько раз менял названия: Grand Pont (1273), pont à Coulons, pont aux Colombes, pont aux Meuniers, pont de la Marchandise, pont aux Marchands и pont aux Oiseaux.[2] Мост Менял часто рушился, его приходилось часто чинить. В 1853 году было предложен проект по расширению набережной Орлож в связи с расширением Дворца Правосудия (Palais de Justice). Мост был построен за 9 месяцев по технологии строительства моста Сeн-Мишель. Эти два идентичных моста вписываются в пейзаж между площадями Сeн-Мишель и Шатле.

Minette: Pont Charles de Gaulle Построен в 1993-1996 гг. Длина моста составляет 238 м. Ширина 35 м. Мост был построен в помощь Аустерлицкому мосту, чтобы снять проблему его загруженности. Выполнен в форме крыла самолета. Мост уникален, т.к. способен выдержать нагрузку в 5 000 тонн.

Minette: Passerelle Debilly Построен в 1900 г. 3 арки: 22,5, 75 и 22,5 м. Мост был построен для того, чтобы обеспечить движение гостей всемирной выставки, проходившей в том году. Сегодня мост соединяет дворец Токио на правом берегу и музей на набережной Бранли на левом.

Minette: Pont au Double Первый мост построен в 1626-32 гг. Реконструкция проведена в 1881-1883 гг. 1 арка, 38 м. Этот мост был частью Hôtel Dieu. Он был построен для частного использования, и за пересечение моста надо было платить. Владелец получил разрешение на строительство моста для открытия двух дополнительных залов. В 1847-1848 годаx мост был заменен на одноарочный и стал публичным. После переноса Hôtel Dieu было решено перестроить мост, горуправа утвердила проект в 1879 году.

Minette: Pont de Grenelle Первый мост построен в 1825-1827 гг. Нынешний мост - 1966-1968 2 арки по 84 м. Создание моста связано с открытием нового квартала в 15 округе Парижа - Богренель. Мост был очень загружен, так как он был единственным мостом в западной части города после присоединения к городу новых территорий в 1860 году. В 1873 году мост рухнул из-за столпотворения на нем в честь визита шаха Персии в Париж. Мост был перестроен в следующем году. В 1889 году, по случаю всемирной выставки около моста была установлена Статуя Свободы, которая смотрела на Париж, т.е. стояла спиной к Нью-Йoрку, где находится оригинал, что было исправлено в 1937 году. Мост был раcширен в период между войнами. В 1950-х годах было решено, что мост не соответствует нуждам и его необходимо полностью перестроить. Был предложен проект моста шириной 22 метрa с 2 арками и 7 линиями шоссе.



полная версия страницы