Форум » Париж (Paris) » Париж на старинных фотографиях » Ответить

Париж на старинных фотографиях

МАКСимка: Предлагаю в данной теме выкладывать старинные фотографии Парижа, это поможет лучше проследить историю города и его облика. https://sfw.so/1148981458-staryy-parizh.html

Ответов - 26, стр: 1 2 All

МАКСимка: Париж вчера и сегодня

МАКСимка: Старинный Отель-Дье незадолго до его разрушения и совсем новенький Малый мост, сооруженный в 1853-м году. Фотография сделана в 1865-м году с левого берега. https://humus.livejournal.com/6190382.html?utm_source=embed_post

Amie du cardinal: В январе 1910 года, в результате разлива Сены, Париж на несколько недель превратился в Венецию. Под водой оказались площади, улицы, вокзалы и станции метрополитена. С обычного транспорта парижане пересели на лодки и плоты.


Amie du cardinal: Фонтан Мольера расположен на углу улиц Ришелье и Мольера, неподалёку от театра Комеди Франсез. Открыт в 1844 году.

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Фонтан Мольера расположен на углу улиц Ришелье и Мольера, неподалёку от театра Комеди Франсез. Открыт в 1844 году. Очень красивое место!

Amie du cardinal: МАКСимка, Вы там были?

МАКСимка: Конечно, много раз. Очень люблю весь район...Комеди-Франсез, Пале-Рояль, хранилище манускриптов и старинных книг в здании Национальной Библиотеки Ришельё/Лувуа, Кабинет Медалей, площадь Победы с памятником Людовику XIV...

МАКСимка: Панорама острова Ситэ:

МАКСимка: Церковь бывшего аббатства Сен-Жермен-де-Пре. Сен-Жермен-де-Пре (фр. l'abbaye de Saint-Germain-des-Prés — с фр. — «аббатство Святого Германа на Луга́х», или «Лугового») — бывшее бенедиктинское аббатство в Париже. До строительства Сен-Дени служило королевской усыпальницей. Ему обязан своим именем квартал Сен-Жермен-де-Пре. Главная церковь аббатства — ныне приходская церковь (старейшая в Париже; памятник романской архитектуры) — находится на левом берегу Сены в 6-м округе французской столицы. Так выглядело аббатство полностью Сен-Жермен-де-Пре (l'abbaye de Saint-Germain-des-Prés) в Париже.

МАКСимка: Париж в 1852-м году: Фотография интересна тем, что на ней мы видим исчезнувшие Отель-Дьё и мост Сен-Шарль, а также дома на паперти собора и набережной Орфевр.

МАКСимка: Строительство базилики Сакре-Кёр, 16 сентября 1899-го года:

Amie du cardinal: Цветные фотографии Парижа начала 20 века. Цветные фотографии Парижа начала XX века. Часть 3. 1909-1930 гг Необычный Париж Эжена Атже. Старые фото Парижа, часть 4.

Amie du cardinal: Считается, что это самая старая сохранившаяся фотография Нотр-Дам-де-Пари. Собор в траурном убранстве, июль 1842 год, похороны герцога Орлеанского. Авторство этого дагеротипа приписывают Марку-Антуану Годену (1804-1880). Фрагменты:

Amie du cardinal: 1900 год. Всемирная выставка. Мост Александра III.

МАКСимка: Одна из самых старых фотографий французской столицы: Монмартр, 1839 год. Автор Ипполит Байар (Hippolyte Bayard)

МАКСимка: Паперть собора Парижской Богоматери в 1865-м году. Фотография интересна тем, что мы видим фундамент только что снесенного Отель-Дьё, оконечность моста Дьявола, который был перестроен в 1883-м году. Скульптор Луи Рошэ все еще работает над статуей Карла Великого, которая была официальна открыта лишь в 1882-м.

Minette: Улицы Парижа от Робера Дуано (Robert Doisneau) Фотограф отлично изображает жизнь любимого города, передает сюжеты, происходящими с прохожими и играющими детьми. Самый знаменитый его кадр - «Поцелуй у Отель-де-Виль», признан многими самым романтичным за всю историю фотографии. Свою карьеру Робер Дуано (Robert Doisneau) начал в качестве ассистента фотографа-модерниста Андре Вино (Andre Vigneau). За всю творческую жизнь он так и не образовал собственного стиля или школы, однако, время от времени склонялся то к одному, то к другому течению: авангардизму, сюрреализму, даже пикториализму. С 1949 года начал сотрудничество с журналом Vogue, а через три года стал независимым фотографом. Его фотографии всегда отличались живостью, точностью отображаемых настроений у героев и чисто французским шиком.

Minette:

Minette:

МАКСимка: Парижская ратуша. https://humus.livejournal.com/4380276.html



полная версия страницы