Форум » Владения кардинала Ришелье » Городок Ришелье: история и современность (начало) » Ответить

Городок Ришелье: история и современность (начало)

Lyon: Городок Ришелье: история и современность (продолжение-1): http://richelieu.forum24.ru/?1-24-0-00000010-000-0-0-1350808904 Замок и город Ришелье. Гравюра 1695 г.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Amie du cardinal: Страничка на английском, посвященная городку Ришелье. Ч/б фото городка Ришелье Здесь говорится о покупке недвижимости в городке. Объявление о продаже дома в городке за 280 000 евро. Дайте хоть немного помечтать!

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Ч/б фото городка Ришелье Очень красивые чёрно-белые фотографии! Amie du cardinal пишет: Дайте хоть немного помечтать! Ой, да хоть бы съездить туда для начала! Но дом всё же такой замечательный.

Amie du cardinal: МАКСимка пишет: Но дом всё же такой замечательный Шесть спален, сколько форумчан одновременно могли бы жить!


МАКСимка: Amie du cardinal пишет: сколько форумчан одновременно могли бы жить! О да. Ну что, скидываемся? С каждого по 47000 евро в расчёте на шесть человек.

Amie du cardinal: Да нет, подсчет другой, 160 человек зарегистрировано, по 1750 евро с носа. Живем сменами по 6 человек, 26 смен по 2 недели. Вот как!

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Да нет, подсчет другой, 160 человек зарегистрировано, по 1750 евро с носа. Живем сменами по 6 человек, 26 смен по 2 недели. Вот как! Отлично. Я не против.

Лео Тэамат: Amie du cardinal хоть он в самом городке и не был никогда. Не был? *расстроенно* Ну вот, а я так мечтала пройтись по тем самым дорожкам, по которым когда-то (как думала) ходил он

Amie du cardinal: Увы! Вот что пишет Леви: «После трехдневного пребывания в своем поместье в 1632 году кардинал никогда больше не приезжал в Ришелье, хотя и подумывал об этом - в преддверии праздника Всех Святых в 1640 году и ещё раз по возвращении из Перпиньяна в 1642 году, когда его доктор решил, что для здоровья было бы полезно отправиться в Бурбон "на воды". »(глава 7, стр.193) При этом он горячо интересовался всем, связанным с перестройкой замка и возведением городка. Но так как разрешение на его строительство было дано в 1631 году, а церковь, к примеру, была достроена только в 1638 году, действительно, можно считать, что он там никогда и не был. Ведь в 1632 году, во время путешествия с королевой Анной он был тяжело болен, а городок ещё практически не построен. Так что по улочкам он там точно не гулял.

Мария Терезия: Amie du cardinal пишет: Так что по улочкам он там точно не гулял. Тоже мне, контролировал строительство! Не мог хотя бы ещё раз приехать и посмотреть, что там понастроили. Неужели нельзя было выкроить ну хоть немного времени???

Amie du cardinal: И не говорите! Надо было немного и о себе подумать, не только о Франции.

Лео Тэамат: Золотые слова! Возможно, заботься он о себе, он прожил бы чуть дольше... (((

Amie du cardinal: Елена МЕДКОВА Предшественники и последователи Отрывок © Данная статья была опубликована в № 03/2007 газеты "Искусство" издательского дома "Первое сентября". ХVII век в архитектуре Франции отмечен бурными процессами перестройки укрепленных замков, привольно раскинувшихся на лоне природы, во дворцы. На этот процесс оказали влияние тесные контакты с Италией, поразившей французов роскошью дворцов, загородных вилл и садов. В постройках этого времени переплетены черты поздней готики, ренессанса, барокко и классицизма при общем превалировании рационалистических принципов последнего. Рационализм галльского менталитета, дающий о себе знать в уравновешенной геометрической гармонии фасадов готических соборов и полностью господствующий во французском Ренессансе, стал благоприятной почвой, на которой естественным образом взросли классицистические идеи гармонии и меры. А специфический интерес придворной по своей сущности, ренессансной французской культуры (школа Фонтенбло) к выверенной и совершенной, несколько холодной классической форме воспитал взыскательного зрителя и заказчика. В типологии французских загородных резиденций сосуществовало два направления: первое работало на представительские функции государственной власти, второе было связано с частной жизнью буржуазии и чиновного дворянства. Образцом первого направления в 1-й половине ХVII в. стал комплекс замка Ришелье в Пуату, построенный архитектором Ж. Лемерсье. В идеологическом отношении замок и прилегающий к нему парк строились как символ славы одного человека — кардинала Ришелье. Интерьеры дворца и партеры парка были обильно насыщены аллегорическими фигурами, раскрывающими с разных сторон биографию и деяния владельца. С конструктивной точки зрения дворец Ришелье демонстрирует сложившуюся систему П-образного в плане сооружения с парадным двором, стягивающим и концентрирующим окружающее пространство как бы в объятия дворца. Этот архитектурный прием пластически утвердил присвоение внешнего пространства одним человеком, от чьей воли зависел порядок не только в обществе, но как бы и в самой природе. Идеологические и конструктивные идеи культа единичности исключительной личности, заложенные в комплексе резиденции Ришелье, будут развиты и доведены до совершенства в Версале в многоаспектном утверждении культа Короля-Солнце.

Amie du cardinal: Здесь смотрим аэрофотосьемку городка Ришелье. Хорошо видна речка Мабль. Кадры аэрофотосъемки парка и городка Ришелье. Более художественные. Вид с высоты птичьего полёта позволяет увидеть четкую и строгую планировку.

Мария Терезия: Amie du cardinal, спасибо! Действительно видна строгая чёткая геометричность города. С высоты город похож на ухоженый сад, только очень большой

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Кадры аэрофотосъемки парка и городка Ришелье. Более художественные. Вид с высоты птичьего полёта позволяет увидеть четкую и строгую планировку. Ух ты, огромное спасибо. Фотографии - чудо, жаль только, что они сделаны ещё при старой площади, с фонтаном было бы ещё красивее!

МАКСимка: Карта городка: Старинные дверные ручки на домах городка Ришелье:

Amie du cardinal: А теперь вопрос на засыпку : какая ручка на двери дома прилежной хозяйки, а какая со времен монсеньора ее не чистила?

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: А теперь вопрос на засыпку : какая ручка на двери дома прилежной хозяйки, а какая со времен монсеньора ее не чистила? Может последняя? Она мне кажется наиболее красивой и старой одновременно.

Лео Тэамат: Amie du cardinal А теперь вопрос на засыпку : какая ручка на двери дома прилежной хозяйки, а какая со времен монсеньора ее не чистила? Может быть, вторая сверху?

Мария Терезия: Amie du cardinal пишет: А теперь вопрос на засыпку : какая ручка на двери дома прилежной хозяйки, а какая со времен монсеньора ее не чистила? Первые три точно давно не менялись



полная версия страницы