Форум » Французский и мировой кинематограф » Королева и кардинал (La Reine et le Cardinal) » Ответить

Королева и кардинал (La Reine et le Cardinal)

МАКСимка: 10 и 11 февраля 2009 года во Франции была премьера нового теле-фильма - "Королева и кардинал" про Анну Австрийскую и Мазарини. Фильм начинается со смерти Ришелье и Луи XIII и начала регенства Анны и министерства Мазарини. Мазарини играет Филипп Торрентон (Робер Д'Артуа в "Проклятых королях" и Жан-Батист Кольбер в фильме "Жан де Лафонтен"), Анну Австрийскую - Александра Мартинес. Это, я так понимаю, больной и измученный кардинал Ришелье Фильм посмотреть, по-моему, можно только на французском и только на youtube, там он раздроблен на куски. Если кто-то знает, где можно скачать, то дайте знать.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Marie Giselle: Ой, наверное интересно!) Надеюсь, переведут и на русский. Просто мой... "французский", если это можно так назвать, пока не позволяет мне смотреть фильмы.(

МАКСимка: Ещё несколько скриншотов с нового фильма:

Ёшика: МАКСимка пишет: Фильм посмотреть, по-моему, можно только на французском и только на youtube Нет, посмотреть еще можно на Dailymotion.com, плэй-лист http://www.dailymotion.com/playlist/xuvgs_apocalyptique02_la-reine-et-le-cardinal тоже, ес-но на французком Кстати, на ю-тубе выставлен немного порезаный вариант.


Amie du cardinal: Нет, но все-таки какие жуткие в этом фильме Людовик 13 и Ришелье! Король изображен стариком-карликом, Ришелье тоже ужасен. Королева абсолютно не в тему. Ну ведь не изображают, например, Петра Великого в наших фильмах толстым маленьким блондином? Почему тогда Анна Австрийская может быть в принципе любая? Дескать, скажем что это Анна - и все поверят. Портретов ведь уйма сохранилась. Мазарини очень похож, слава Богу, хоть он, единственный, в этом фильме историчен.

Ёшика: Amie du cardinal пишет: Мазарини очень похож, слава Богу, хоть он, единственный, в этом фильме историчен. Внешне - да, не спорю, Торетон похож. Но насчет историчности персонажа я бы все-таки поспорила. Как Мартинес сыграла не королеву, а саму себя, так и Торетон сыграл по большей части не Мазарини, а неизвестно кого. Кольца в фильме - явно взяты у Дюлон. А вот Луи в фильме оказался на редкость хорош, особенно в конце. Как и Мария Манчини. Кольбер - ужасен, а Мийе де Жер вообще как сборный персонаж из собствено Жера, Барте и Навая. Но меня позабавили два кота Мазарини, которых звали Тадео и Мафео :-) - тонкий юмор, весьма в духе кардинала.

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Король изображен стариком-карликом, Ришелье тоже ужасен Ой, и правда, ведь Людовик - просто комедиант какой-то. А Ришелье, кстати, не так уж плох, с его букетами всевозможных болячек выглядит он по возрасту, на мой взгляд. Amie du cardinal пишет: Почему тогда Анна Австрийская может быть в принципе любая? Дескать, скажем что это Анна - и все поверят Этого я тоже понять не в силах. Более или менее похожая внешне на Анну Австрийскую - актриса из "Луи. Король-дитя", но - истеричная баба. Вообщем, бедная АА. И ведь столько было возможностей прекрасно изобразить королеву. Это я о мушкетерах. Ёшика пишет: так и Торетон сыграл по большей части не Мазарини, а неизвестно кого. А почему Вы так решили? Ах, да, ещё молодой Людовик XIV у них подобран хорошо. Вот пособирать бы персонажей по фильмам, может что путное и выйдет, путное в плане истории.

Amie du cardinal: МАКСимка пишет: А Ришелье, кстати, не так уж плох, Он абсолютно не похож на реального Ришелье. Ёшика пишет: Но насчет историчности персонажа я бы все-таки поспорила. Я говорила прежде всего о внешности. А так он вышел слишком простодушным. Какой-то чеховский персонаж, добрый, интеллигентный, с печальными глазами.

Ёшика: МАКСимка пишет: А почему Вы так решили? На самом деле личность Мазарини очень сложная, противоречивая и, что самое главное, очень сильная. Его внешность мягкого кота обманчива - эта киска размером со льва и с его же когтями. Поэтому, положившись в прочтении персонажа на внешность, Торетон проиграл. Ему не хватило цельности и энергии на этого персонажа. Я, например, в персонаже Торетона не углядела ни намека на политика. Amie du cardinal пишет: Какой-то чеховский персонаж, добрый, интеллигентный, с печальными глазами. Вот-вот. Слишком вялый и аморфный.

Клод Моне: Мазарини

Amie du cardinal: Оказывается, Алессандра (1963 г.р.) - жена Клода Лелюша(1937 г.р.). Безусловно, она привлекательная женщина, с хорошей, очень стройной фигурой (балерина). Но причем здесь Анна Австрийская?

Леди Лора: Amie du cardinal Ну, при том, видимо, что без нее не было бы фильма? Типа маленький такой каприз?)

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Но причем здесь Анна Австрийская? Я вот иногда не понимаю создателей фильмов - неужели не взглянуть хоть малейшим глазком на портреты Анны, ну хоть на Рубенса!

Леди Лора: МАКСимка МАКСимка пишет: неужели не взглянуть хоть малейшим глазком на портреты Анны, ну хоть на Рубенса! Про авторское виденье слышал? Режисеру так кажется, а поскольку эго у режиссеров больше, чем жираф, то ему всяко видней, как должна выглядеть Анна Австрийская в его фильме) И фигня, что фильм исторический.

МАКСимка: Боже, народ, великая радость. По каналу "Культура" 2 и 3 января покажут сериал "Королева и кардинал" в 23:15. Быстро они, однако, молодцы!

Amie du cardinal: МАКСимка пишет: Боже, народ, великая радость. Которой я, увы, не разделяю.

Мария Терезия: МАКСимка пишет: Боже, народ, великая радость. По каналу "Культура" Жаль, у меня сателит не ловит канал "Культура"

МАКСимка: Мария Терезия пишет: Жаль, у меня сателит не ловит канал "Культура" Думаю, что фильм можно будет скачать на торрентах.

Мария Терезия: МАКСимка пишет: Думаю, что фильм можно будет скачать на торрентах. Высматриваю его с тех пор, как о нем прозвучало на форуме. Пока безрезультатно.

МАКСимка: Мария Терезия пишет: Высматриваю его с тех пор, как о нем прозвучало на форуме. Пока безрезультатно. Он появится на торрентах сразу после показа, если его запишут и выложут там.

МАКСимка: Вот и показал канал "Культура" первую часть фильма "Король и кардинал". Знаете, а мне фильм понравился. Во-первых, я просто люблю исторические костюмные драмы. Но дело не в этом. Мне понравились многие персонажи фильма, особенно если сравнивать с "Луи. Король-дитя". Начнём с начала. Кардинал Ришелье... Amie du cardinal пишет: Он абсолютно не похож на реального Ришелье. Почему не похож? По крайней мере, по выражению лица персонажа подобрали хорошего. Вот я сомневаюсь насчёт ножных язв. Мы все знаем о язвах на руках, а вот на ногах... Есть ли у кого-нибудь историка о них упоминание? Я нигде не встречал. Людовик XIII. Ну это просто комедиант какой-то. Маленький горбатый карлик. Но опять же, мне показалось, что внешнее лицевое портретное сходство с реальным Людовиком имеется. А вот Анна Австрийская внешне совсем не похожа. Ну не смотрел режиссёр на её портретные изображения. Как Мартинес изобразила королеву, это похвально. Я увидел в ней сходство с образом Дюлоновской Анны - мудрой, рассудительной, чувствительной. Нет в ней ни намёка на бешеную нервозность или легкомысленность. Акцент сделан на то, что Анна смогла, вопреки всему, дать кресло первого министра единственному достойному человеку. Если бы я устраивал кастинг на роль Королевы, то соединил бы внешность актрисы из "Луи. Король-дитя" и личность из "Королевы и кардинала". Кардинал Мазарини. Amie du cardinal пишет: А так он вышел слишком простодушным. Какой-то чеховский персонаж, добрый, интеллигентный, с печальными глазами. Ёшика пишет: Вот-вот. Слишком вялый и аморфный. Дамы. Неужто Мазарини из фильма "Луи. Король-дитя" Вам нравится больше? Куда ж ещё аморфнее? Нет уж, я, пожалуй, предпочту кардинала в изображении Филиппа Торентона. И внешне, и внутренне. В фильме прозвучала мысль о том, что кардинал является единственным продолжателем политики Ришелье. Похвально. Конечно, создатели фильма стремились создать драму, где в центре была бы любовь кардинала и королевы. (поэтому прекрасную трактовку событий Фронды нам, товарищи, ждать не приходится). Это смело. Особенно страстные любовные сцены. Декорации чудесные, порадовала музыка. Что до второстепенных лиц, то и Рец удался, и Конти, и отец-Конде, и Людовик XIV. А вот насчёт Великого Конде ничего не могу сказать пока что. Безусловно, его образ сперва меня шокировал (если вспомнить хотя бы всё тот же злополучный "Луи. Король-дитя"). Но потом я увидел, по крайней мере, в нём портретное сходство, когда Конде был ещё герцогом Энгиенским. Но состарить его, похоже, забыли. Он так пока и остался мальчишкой. Лонгвиль и Шеврез не понравились. Что ж, будем смотреть дальше.

графиня де Мей: Посмотрела фильм. Одно скажу - редкая ересь! Во-первых, абсолютная несхожесть актеров с персонажами, которых они играют: Анна Австрийская, Лонгвиль, Конде, король и его брат, и т.д. - такое ощущение, что создатели фильма совершенно никогда не видели портреты исторических личностей, про которых сняли фильм. Во-вторых крайне вольное изложение событий - все перемешано, Гонди называют Рецом за 6 лет до того, как он стал кардиналом де Рец, упоминают даже (!!!) что Кончини был любовником ЕКАТЕРИНЫ Медичи! Обхохочешься! Нелепое покушение на Мазарини, непонятно откуда взявшийся "вечер во дворце Вандом", где за одним столом преспокойно сидят Лонгвиль и Монбазон (это при том, что в то самое время дамы настолько друг друга не переваривали, что отказывались появляться вместе на одних вечерах). Глупейшая и нелепейшая ссора Конде и Мазарини, да еще много нелепостей. Один плюс - красивые костюмы. И все, пожалуй.

МАКСимка: графиня де Мей пишет: упоминают даже (!!!) что Кончини был любовником ЕКАТЕРИНЫ Медичи! Да, помню помню. Только может быть это перевели неправильно?Я французскую версию не расслышал. графиня де Мей пишет: Нелепое покушение на Мазарини, непонятно откуда взявшийся "вечер во дворце Вандом", где за одним столом преспокойно сидят Лонгвиль и Монбазон (это при том, что в то самое время дамы настолько друг друга не переваривали, что отказывались появляться вместе на одних вечерах). Глупейшая и нелепейшая ссора Конде и Мазарини, да еще много нелепостей. Согласен. Но, как я уже говорил, фильм не претендует на историческую достоверность. Главное там - это любовная линия кардинала-королевы. Это скорее привлечёт зрителей. Но фильм красивый.

Клод Моне: Вчера я посмотрел этот фильм и хочу сказать, что было интересно, конечно, в фильме много неисторических деталей ( что Кончини был любовником ЕКАТЕРИНЫ Медичи ) Но всё же по моему скромному мнению фильм стоит посмотреть. Больше всего мне не понравились коадъютор де Рец и Анна Австрийская

МАКСимка: Мария Терезия пишет: Высматриваю его с тех пор, как о нем прозвучало на форуме. Пока безрезультатно. А вот теперь фильм можно скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2596782

AnnA: В субботу и воскресенье, 2го и 3го января, этот фильм был показан по каналу "Культура" двумя сериями... Впечатления потрясающиее..

Мария Терезия: МАКСимка пишет: А вот теперь фильм можно скачать: Спасибо, конечно, но этот торент предназначен только для российских граждан. Мне, как представителю другой страны (хотя они мой паспорт не проверяли,естес-сно! ) закрыта регистрация на этом сайте.

Клод Моне: Фильм "Королева и кардинал" также можно скачать здесь : http://kinozal.tv/details.php?id=485802

Мария Терезия: Клод Моне Спасибо большое!!! Этот трекер мне по силам.

МАКСимка: AnnA пишет: В субботу и воскресенье, 2го и 3го января, этот фильм был показан по каналу "Культура" двумя сериями... Впечатления потрясающиее.. А как же столь многочисленные исторические неувязки?) Мария Терезия , хотелось бы услышать ваши впечатления по поводу этого нового фильма.

Мария Терезия: МАКСимка пишет: Мария Терезия, хотелось бы услышать ваши впечатления по поводу этого нового фильма. Наконец-то, сегодня я его посмотрела. Не буду повторятся на счет исторических приколов, этого в фильме предостаточно, да и наши форумчане о них упоминали. Знаете, после просмотра осталось чувство неудовлетворённости. Хотелось бы побольше душещипательных сцен (нелюбовных, не переживаний, а чего-то такого, которое впечатляет), потому что фильм длинный, затянутый (две серии сразу), нет кульминационных моментов. То есть они есть, конечно, но неубедительные какие-то! Кардинал, да, медлительный, заторможенный. Нет в нем внутреннего стержня, который заставляет уважать его мнения (так актёр сыграл). А как он быстро отказался от взглядов Ришелье? Фу, противно стало, захотелось сразу выключить фильм. Потом любопытство победило, и я заставила себя его досмотреть. Королева уж слишком сдержанная, даже, когда в любви признавалось. Наивно так прозвучало, аж смешно стало. Больше всего понравились эпизоды встреч Луи 14 и племянницы кардинала. Вот эти два актёра сыграли очень искрене. Ришелье и Луи 13 не понравились совсем. Король – горбун! Смешно. Да и болезнями их наградили дай бог как! Единственное доказательство того, что Мазарини был продолжателем политики Ришелье – это фраза, которую сказал умирающий Ришелье Луи 13 и которую повторил Мазарини на смертном одре королю Луи 14. Музыка и костюмы - супер! Без музыки не получился бы тот душевный настрой, который актёры "пытались" создать. К сожалению, в титрах просмотрела, кто композитор. Вообщем, моя оценка фильма на 3+ по пятибальной шкале. Смотреть можно, если не знать исторических подробностей и тонкостей.

МАКСимка: Мария Терезия пишет: К сожалению, в титрах просмотрела, кто композитор. А кто композитор?И почему "к сожалению"?

Louis XIV: Мария Терезия пишет: Больше всего понравились эпизоды встреч Луи 14 и племянницы кардинала. Вот эти два актёра сыграли очень искрене. Я тоже только что посмотрел фильм полностью. При всем уважении к личностям и чувствам Анны Австрийской и Джулио Мазарини (актерам, которые исполняют их роли) должен заявить свое полное согласие с оценкой Марии Терезии. Фильм называется "Королева и кардинал", посвящен их любви, но искренние переживания вызывают встречи Людовика XIV и Марии Манчини. Мне казалось, что после прощания Анны и Мазарини пойдут какие-нибудь факты о последующей истории. Никак не ожидал, что в 1689 году Людовик вот так помнит последнюю фразу Марии и, повторяя ее, испытывает боль. Сильный ход сценариста и режиссера. Не буду повторяться, соглашаясь с ранее высказанными мнениями о историческй достоверности фильма, соответствии типажей актеров тем образам, которые они воссоздают. Типаж Мазарини мне понравился. Людовик в старшем из трех своих молодых возрастов очень хорош. Такой непосредственный, искренний. И красивый! А вот Людовик в пожилом возрасте как-то не тот... Какое-то странное чувство непохожести сразу. Даже не знаю как объяснить. Знаменитые танцы Его Величества в молодости... Простенько по сравнению с "Король танцует", но эпизод с танцем кошки и птички почти рассмешил. Король был так похож на кота. По поводу костюмов. Король все время так бедно одет, что так и вспоминается, что Мазарини сильно экономил на материальном обеспечении Людовика. В общем, в свою коллекцию фильмов я этот фильм сохраню. Иногда можно пересмотреть под лирическое настроение. Ведь любовь-то в фильме показана красиво. Хоть и довольно скомканно.

Арамисоманка: Смотрела. По мне - вполне себе историчный фильм. Больше, по крайней мере, соответствия фактам, чем у разных Возвращений мушкетеров...

графиня де Мей: Мария Терезия пишет: нет кульминационных моментов. Причем там, где эти моменты прямо-таки напрашиваются! Показалось, что историю дали так, "галопом". Очень боялись всего не уместить, и скомкали все, что можно было скомкать. Еще мне показалось, что надо было начинать не с момента смерти Ришелье. Если уж показывать историю королевы и Мазарини - то пораньше. Ведь Джулио Мазарини появился во Франции никак не в 42-43-м годах. Мария Терезия пишет: Больше всего понравились эпизоды встреч Луи 14 и племянницы кардинала А вот это мне показалось излишне подробно показанным. Фильм-то ведь не о чувствах Луи 14 и Марии Манчини. Арамисоманка пишет: чем у разных Возвращений мушкетеров... Конечно, если сравнивать с "Возвращением..." - да. Но все-таки от фильма мы все, я так понимаю, ждали большего.((

Арамисоманка: графиня де Мей Я не ждала, поэтому получила удовольствие. Лично я стараюсь быть проще.

Мария Терезия: МАКСимка пишет: А кто композитор Понятия не имею МАКСимка пишет: И почему "к сожалению"? Ну не зная французского не удобно читать титры на французском. Louis XIV пишет: Сильный ход сценариста и режиссера. Да, этот эпизод мне тоже понравился. графиня де Мей пишет: Причем там, где эти моменты прямо-таки напрашиваются! Показалось, что историю дали так, "галопом". Очень боялись всего не уместить, и скомкали все, что можно было скомкать. Точно! По-моему, это недоработки в сценарии. И уж, конечно, боялись не уместить. Если снять фильм, полностью охватывающий отношения Мазарини и королевы, то он бы не поместился в две серии. Похоже, перед режиссёром стояла дилема: или подробность в жизни героев, или кратость, чтоб не надоело. Выбор остановился на втором. графиня де Мей пишет: А вот это мне показалось излишне подробно показанным. Фильм-то ведь не о чувствах Луи 14 и Марии Манчини. Дело в актёрской игре. Они сыграли так, как следовало, и это сразу же нашло отклик в сердцах зрителей. графиня де Мей пишет: Но все-таки от фильма мы все, я так понимаю, ждали большего.(( Да, лично я ждала и надеялась, что всё будет более фундаментально. Хотя фильм поставлен отлично, но актёрской игрой не впечатлил.

Ёшика: Мария Терезия пишет: К сожалению, в титрах просмотрела, кто композитор. Композитор Каролен Пёти, а исполняет Будапештский симфонический оркестр. Музыка и вправду замечательная. Но этого у французов не отнять: музыка в их фильмах - это отдельный сюжет :-)

МАКСимка: Ёшика пишет: Композитор Каролен Пёти Вот интересно, а можно ли скачать его музыку где-нибудь? Хотя бы саундтрек к фильму.

Мария Терезия: Ёшика пишет: Композитор Каролен Пёти, а исполняет Будапештский симфонический оркестр. Да, музыка замечательная! МАКСимка пишет: можно ли скачать его музыку где-нибудь? Хотя бы саундтрек к фильму Будем искать

Ёшика: Мария Терезия пишет: Будем искать Теоретически, минусовки можно попробовать вырезать из фильма. Софт только нужен :-)

Мария Терезия: Ёшика пишет: Теоретически, минусовки можно попробовать вырезать из фильма. Софт только нужен Ага, ещё бы знать как это делается, то вообще бы было хорошо.

МАКСимка: Вышел диск с фильмом: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4904604/

Amie du cardinal: Понравился мне этот грустный клип на песню Мари Лафоре. За душу берет, бедная Мария Манчини.

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Понравился мне этот грустный клип на песню Мари Лафоре. За душу берет, бедная Мария Манчини. Да, эта пара сыграла более чувственно, чем Торретон-Мартинес.

Amie du cardinal: Да, король очень хорошо играет, выразительно. Сумел передать благородство. Видишь его любовь и сочувствуешь.

Amie du cardinal: Королева и кардинал (2009) смотреть онлайн

Дмитрий: Просмотрел... Фильм рассчитан на слишком широкого зрителя... В глаза бросаются такие явные ляпы как женские платья на "модерн" и треуголки 18 века на мужчинах...(по крайней мере одна) События Фронды отображены крайне вяло (во многом из за того, что фильм, наверняка, малобюджетный)... Плюс сцены ярко выраженного сексуального характера в художественных фильмах вообще не люблю...

Amie du cardinal: Дмитрий пишет: В глаза бросаются такие явные ляпы как женские платья на "модерн" Не совсем поняла... В стиле "модерн" или слишком современные? Как раз костюмы мне показались соответствующими эпохе, думаю, за этим следят. А вот сама Анна Австрийская такая не аутентичная, если можно так выразиться. Ни типаж, ни фигура, ни выражение лица, ни манеры не соответствуют реальной королеве.

Дмитрий: Amie du cardinal Безусловно, в фильме есть очень неплохие костюмы...Но в первые 20 минут фильма там мелькала какая- то дама в красном платье...ну никак не в стиле 17 века... там какая- то мода годов 20... Ну и треуголка во второй части фильма "вырубила"... Сразу начинаешь воспринимать фильм по-другому... Я к тому, что серьезный режиссер не допустил бы таких ляпов... А так мужские образы вполне неплохие и соответствуют времени и месту... Хотя фильм про Фронду заслуживает более серьезного подхода и капиталовложений.

Amie du cardinal: Дмитрий пишет: Хотя фильм про Фронду А почему Вы решили что это фильм про Фронду? Это типичная love story, по-моему.

Дмитрий: Это потому, что я жду фильм про Фронду... А если это именно Лав Стори (и даже не биографическое кино про Мазарини), то что вообще тогда требовать...

Louis XIV: Не знаю, не знаю... Я за последнее время несколько раз посмотрел. Пару раз - полностью. Несколько раз - отдельные куски, запомнившиеся. Луи и Мария в саду и в кондитерской, в Бруаже. Мазарини в изгнании и с Пимантелем. Главное - красиво снято. А в историчности и похожести знающие и так разберутся. И музыка хороша. Правда я на самую многочисленную группировку в телефоне поставил музыку Люлли из "Король танцует", когда он в начале ждет короля, не дожидается и в ярости пробивает себе ногу. Народ слышит, особенно в транспорте, и сразу так уважительно смотрит.

Кардинальша-инфанта: Клип об Анне и Джулио) http://www.people.su/youtube_video-la-reine-et-le-cardinal



полная версия страницы