Форум » Французский и мировой кинематограф » Королева и кардинал (La Reine et le Cardinal) » Ответить

Королева и кардинал (La Reine et le Cardinal)

МАКСимка: 10 и 11 февраля 2009 года во Франции была премьера нового теле-фильма - "Королева и кардинал" про Анну Австрийскую и Мазарини. Фильм начинается со смерти Ришелье и Луи XIII и начала регенства Анны и министерства Мазарини. Мазарини играет Филипп Торрентон (Робер Д'Артуа в "Проклятых королях" и Жан-Батист Кольбер в фильме "Жан де Лафонтен"), Анну Австрийскую - Александра Мартинес. Это, я так понимаю, больной и измученный кардинал Ришелье Фильм посмотреть, по-моему, можно только на французском и только на youtube, там он раздроблен на куски. Если кто-то знает, где можно скачать, то дайте знать.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Marie Giselle: Ой, наверное интересно!) Надеюсь, переведут и на русский. Просто мой... "французский", если это можно так назвать, пока не позволяет мне смотреть фильмы.(

МАКСимка: Ещё несколько скриншотов с нового фильма:

Ёшика: МАКСимка пишет: Фильм посмотреть, по-моему, можно только на французском и только на youtube Нет, посмотреть еще можно на Dailymotion.com, плэй-лист http://www.dailymotion.com/playlist/xuvgs_apocalyptique02_la-reine-et-le-cardinal тоже, ес-но на французком Кстати, на ю-тубе выставлен немного порезаный вариант.


Amie du cardinal: Нет, но все-таки какие жуткие в этом фильме Людовик 13 и Ришелье! Король изображен стариком-карликом, Ришелье тоже ужасен. Королева абсолютно не в тему. Ну ведь не изображают, например, Петра Великого в наших фильмах толстым маленьким блондином? Почему тогда Анна Австрийская может быть в принципе любая? Дескать, скажем что это Анна - и все поверят. Портретов ведь уйма сохранилась. Мазарини очень похож, слава Богу, хоть он, единственный, в этом фильме историчен.

Ёшика: Amie du cardinal пишет: Мазарини очень похож, слава Богу, хоть он, единственный, в этом фильме историчен. Внешне - да, не спорю, Торетон похож. Но насчет историчности персонажа я бы все-таки поспорила. Как Мартинес сыграла не королеву, а саму себя, так и Торетон сыграл по большей части не Мазарини, а неизвестно кого. Кольца в фильме - явно взяты у Дюлон. А вот Луи в фильме оказался на редкость хорош, особенно в конце. Как и Мария Манчини. Кольбер - ужасен, а Мийе де Жер вообще как сборный персонаж из собствено Жера, Барте и Навая. Но меня позабавили два кота Мазарини, которых звали Тадео и Мафео :-) - тонкий юмор, весьма в духе кардинала.

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Король изображен стариком-карликом, Ришелье тоже ужасен Ой, и правда, ведь Людовик - просто комедиант какой-то. А Ришелье, кстати, не так уж плох, с его букетами всевозможных болячек выглядит он по возрасту, на мой взгляд. Amie du cardinal пишет: Почему тогда Анна Австрийская может быть в принципе любая? Дескать, скажем что это Анна - и все поверят Этого я тоже понять не в силах. Более или менее похожая внешне на Анну Австрийскую - актриса из "Луи. Король-дитя", но - истеричная баба. Вообщем, бедная АА. И ведь столько было возможностей прекрасно изобразить королеву. Это я о мушкетерах. Ёшика пишет: так и Торетон сыграл по большей части не Мазарини, а неизвестно кого. А почему Вы так решили? Ах, да, ещё молодой Людовик XIV у них подобран хорошо. Вот пособирать бы персонажей по фильмам, может что путное и выйдет, путное в плане истории.

Amie du cardinal: МАКСимка пишет: А Ришелье, кстати, не так уж плох, Он абсолютно не похож на реального Ришелье. Ёшика пишет: Но насчет историчности персонажа я бы все-таки поспорила. Я говорила прежде всего о внешности. А так он вышел слишком простодушным. Какой-то чеховский персонаж, добрый, интеллигентный, с печальными глазами.

Ёшика: МАКСимка пишет: А почему Вы так решили? На самом деле личность Мазарини очень сложная, противоречивая и, что самое главное, очень сильная. Его внешность мягкого кота обманчива - эта киска размером со льва и с его же когтями. Поэтому, положившись в прочтении персонажа на внешность, Торетон проиграл. Ему не хватило цельности и энергии на этого персонажа. Я, например, в персонаже Торетона не углядела ни намека на политика. Amie du cardinal пишет: Какой-то чеховский персонаж, добрый, интеллигентный, с печальными глазами. Вот-вот. Слишком вялый и аморфный.

Клод Моне: Мазарини

Amie du cardinal: Оказывается, Алессандра (1963 г.р.) - жена Клода Лелюша(1937 г.р.). Безусловно, она привлекательная женщина, с хорошей, очень стройной фигурой (балерина). Но причем здесь Анна Австрийская?

Леди Лора: Amie du cardinal Ну, при том, видимо, что без нее не было бы фильма? Типа маленький такой каприз?)

МАКСимка: Amie du cardinal пишет: Но причем здесь Анна Австрийская? Я вот иногда не понимаю создателей фильмов - неужели не взглянуть хоть малейшим глазком на портреты Анны, ну хоть на Рубенса!

Леди Лора: МАКСимка МАКСимка пишет: неужели не взглянуть хоть малейшим глазком на портреты Анны, ну хоть на Рубенса! Про авторское виденье слышал? Режисеру так кажется, а поскольку эго у режиссеров больше, чем жираф, то ему всяко видней, как должна выглядеть Анна Австрийская в его фильме) И фигня, что фильм исторический.

МАКСимка: Боже, народ, великая радость. По каналу "Культура" 2 и 3 января покажут сериал "Королева и кардинал" в 23:15. Быстро они, однако, молодцы!

Amie du cardinal: МАКСимка пишет: Боже, народ, великая радость. Которой я, увы, не разделяю.

Мария Терезия: МАКСимка пишет: Боже, народ, великая радость. По каналу "Культура" Жаль, у меня сателит не ловит канал "Культура"

МАКСимка: Мария Терезия пишет: Жаль, у меня сателит не ловит канал "Культура" Думаю, что фильм можно будет скачать на торрентах.

Мария Терезия: МАКСимка пишет: Думаю, что фильм можно будет скачать на торрентах. Высматриваю его с тех пор, как о нем прозвучало на форуме. Пока безрезультатно.

МАКСимка: Мария Терезия пишет: Высматриваю его с тех пор, как о нем прозвучало на форуме. Пока безрезультатно. Он появится на торрентах сразу после показа, если его запишут и выложут там.

МАКСимка: Вот и показал канал "Культура" первую часть фильма "Король и кардинал". Знаете, а мне фильм понравился. Во-первых, я просто люблю исторические костюмные драмы. Но дело не в этом. Мне понравились многие персонажи фильма, особенно если сравнивать с "Луи. Король-дитя". Начнём с начала. Кардинал Ришелье... Amie du cardinal пишет: Он абсолютно не похож на реального Ришелье. Почему не похож? По крайней мере, по выражению лица персонажа подобрали хорошего. Вот я сомневаюсь насчёт ножных язв. Мы все знаем о язвах на руках, а вот на ногах... Есть ли у кого-нибудь историка о них упоминание? Я нигде не встречал. Людовик XIII. Ну это просто комедиант какой-то. Маленький горбатый карлик. Но опять же, мне показалось, что внешнее лицевое портретное сходство с реальным Людовиком имеется. А вот Анна Австрийская внешне совсем не похожа. Ну не смотрел режиссёр на её портретные изображения. Как Мартинес изобразила королеву, это похвально. Я увидел в ней сходство с образом Дюлоновской Анны - мудрой, рассудительной, чувствительной. Нет в ней ни намёка на бешеную нервозность или легкомысленность. Акцент сделан на то, что Анна смогла, вопреки всему, дать кресло первого министра единственному достойному человеку. Если бы я устраивал кастинг на роль Королевы, то соединил бы внешность актрисы из "Луи. Король-дитя" и личность из "Королевы и кардинала". Кардинал Мазарини. Amie du cardinal пишет: А так он вышел слишком простодушным. Какой-то чеховский персонаж, добрый, интеллигентный, с печальными глазами. Ёшика пишет: Вот-вот. Слишком вялый и аморфный. Дамы. Неужто Мазарини из фильма "Луи. Король-дитя" Вам нравится больше? Куда ж ещё аморфнее? Нет уж, я, пожалуй, предпочту кардинала в изображении Филиппа Торентона. И внешне, и внутренне. В фильме прозвучала мысль о том, что кардинал является единственным продолжателем политики Ришелье. Похвально. Конечно, создатели фильма стремились создать драму, где в центре была бы любовь кардинала и королевы. (поэтому прекрасную трактовку событий Фронды нам, товарищи, ждать не приходится). Это смело. Особенно страстные любовные сцены. Декорации чудесные, порадовала музыка. Что до второстепенных лиц, то и Рец удался, и Конти, и отец-Конде, и Людовик XIV. А вот насчёт Великого Конде ничего не могу сказать пока что. Безусловно, его образ сперва меня шокировал (если вспомнить хотя бы всё тот же злополучный "Луи. Король-дитя"). Но потом я увидел, по крайней мере, в нём портретное сходство, когда Конде был ещё герцогом Энгиенским. Но состарить его, похоже, забыли. Он так пока и остался мальчишкой. Лонгвиль и Шеврез не понравились. Что ж, будем смотреть дальше.



полная версия страницы