Форум » Французский и мировой кинематограф » Луи, король дитя (Louis, Enfant Roi) » Ответить

Луи, король дитя (Louis, Enfant Roi)

МАКСимка: Луи, король дитя (Louis,Enfant Roi) 1993 год, Франция Кармен Маура, Максим Мансион реж. Роже Планшон 1648, Фронда. В этой братоубийственной войне, ребенок-король получает опыт морали, религиозности, секса. Выростая, он основывает первую абсолютистскую монархию и становится Королем-Солнцем. Данный фильм демонстрировался по каналу "Культура" 3 января. Фильм полон исторического вранья, но это и неудивительно - ведь Роже Планшон известный театральный деятель, судя по всему погоня за какой-то исторической достоверностью ему было вовсе не нужна. Его Величество Луи 14, например, точно не соответствовал своему реальному образу. На вид ему лет 10-12 (как в прочем и должно быть монарху в период с 1648-1650 год), но я очень сильно сомневаюсь, что именно в 10 лет и именно Анна Австрийская уложили ребёнка в постель с мадам Бове. Также молодой король в 12 лет сам уже указывает, стреляет, воюет и у него возникают первые ссоры с королевой-матерью, хотя на самом деле вплоть до смерти Мазарини Людовик не питал никакой жажды править и тем более ссориться с матерью. Также в балете он стал учавствовать тоже после смерти кардинала( достаточно лишь посмотреть фильм "Король танцует", где он действительно танцевал в 60 годах, а не в конце 40, будучи при этом 10 летним ребёнком. Анна Австрийская в фильме уж очень истерична, хотя в отличие от, например, внешности Фрейндлих, актриса была очень даже похожа на королеву, по крайней мере на испанку точно. Фильм стоит посмотреть лишь только из-за приличных декораций, баталий, сцен из жизни королевской семьи, да и просто потому, что про Фронду нас кинемотограф не балует. Скачать можно тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2402748

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Ёшика: графиня де Мей пишет: Ла Ривьер (по-моему, он) в фильме кричит, что его подставили - тоже какой-то плод фантазии авторов фильма. А Ла Ривьера на самом деле подставили. Ибо его использовали, чтобы усыпить подозрения Конде перед арестом. Принц считал, что Ла Ривьер, как протеже Орлеана, в курсе всех дел. И потом, я еще раз повторяюсь - фильм прежде всего о взрослении короля в весьма непростых условиях. А не о треугольнике Шатийон-Немур-Конде. графиня де Мей пишет: Авторы безоговорочно поверили в версию, что герцогиня де Лонгвиль была любовницей Конде, хотя это нисколько не доказано. Все таки не Конде, а Конти. Но в фильме этого нет. Намеки - да есть, но именно намеки, но ничего откровенного. В этом фильме на самом деле очень много вещей, которые изображены как бы штрихами, не до конца, намеком, но наша фантазия дорисовывает за автора все, что хочет. Оттуда и возмущение. Заметьте, как режиссер интересно в фильме вел связку АА-КМ. Что вы увидели в его задумке? Даю 99,9% на то, что двух любовников. Но если присмотреться внимательнее - на самом то деле получается, что автор оставляет зрителю думать, а что там было на самом деле. А это две разные вещи - то что режиссер показал на экране, и то, что он оставил нам дорисовать.

МАКСимка: Ёшика пишет: И потом, я еще раз повторяюсь - фильм прежде всего о взрослении короля в весьма непростых условиях. А не о треугольнике Шатийон-Немур-Конде. Но согласитесь, что это неоправдывает и ни в коем случае не отменяет исторических неточностей ;) Ёшика пишет: Все таки не Конде, а Конти Почему Конти? Нет, как раз Конде. Страстные поцелуи с сестрой, ничем притом необоснованные. Ёшика пишет: Даю 99,9% на то, что двух любовников. А вот и нет. Как раз после просмотра этого фильма никак нельзя сделать вывод, что АА и КМ - любовники. Их отношения вообще слабо показаны. А вот отношения Лонгвиль и Конде показаны, и показаны местами пошловато.

графиня де Мей: Ёшика пишет: Все таки не Конде, а Конти. Как раз Конде! И Лонгвиль выпроводила Шатийон из постели брата, сопровождая это определенными комментариями. Я очень хорошо помню. Ёшика пишет: А не о треугольнике Шатийон-Немур-Конде. Мы говорили об исторических неточностях, и я привела пример. Только и всего. Ёшика пишет: А Ла Ривьера на самом деле подставили. Я не отрицаю, что положение Ла Ривьера было двусмысленным тогда. Но при аресте его не было. При аресте вообще никого не было кроме 6 человек: Конде, Конти, Лонгвиля, Гито, его племянника и Миоссана. Ёшика пишет: и то, что он оставил нам дорисовать. Дорисовывать приходится мало.)) Очень все понятно. МАКСимка пишет: показаны местами пошловато. Пошловато очень многое. В том числе, сцена с Жарзе. Я бы сказала, что стиль фильма - гротескный. Все, что можно было преувеличить - преувеличили.


Radamate: Дамы и господа, я так искал этот фильм, но ссылка в начале темы, увы, уже устарела. Может быть кто-нибудь знае,т где его еще можно найти?

МАКСимка: Radamate, пожалуйста: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2386273 Поделитесь потом впечатлениями.

Radamate: МАКСимка Благодарен безмерно! Признаться, я очень давно смотрел этот фильм, и кое-какие впечатления остались. Но пожалуй я их освежу, а после обязательно поделюсь.

Minette: Откровенно... Смело и много неточностей. Но это не главное, на мой взгляд. Суть в том, что хотел донести до нас режиссер. Королева Анна с кардиналом Мазарини, весь двор спит друг с другом, все друг про друга знают, но ничуть не смущаются... Людовику подкладывают в постель Бове... Яркая иллюстрация кусочка жизни Людовика 14, во времена Фронды. Но за всем этим я увидела историю "потерявшегося" мальчика, которому не по силам его роль. Он отчаянно ищет поддержки и не находит ее, получая в ответ рассказы о том, что и как должен делать король. Он тоскует по отцу, которого почти не знал, ищет ласку матери, которая занята другим, понимает, что не может по положению иметь друзей. "Мне всегда нужны все мои силы... Все так трудно"... Очень удачно показано становление характера будущего Короля-Солнце. "Я - звезда королей!" Плюс непростые отношения с младшим братом. Сложилось ощущение, что режиссер ему симпатизировал и именно характер Филиппа, как мне показалось, преподнес более психологически устойчивее и годнее для короны. Рекомендую!

Snorri: Minette Плюс непростые отношения с младшим братом Мне показалось, они как раз-таки были весьма дружны (сейчас я говорю о персонажах фильма), несмотря на различие характеров и пристрастий. историю "потерявшегося" мальчика, которому не по силам его роль А на мой взгляд, по силам, именно поэтому он стал тем, кем стал. Мазарини и призрак отца дали ему верное направление, а если бы королевская миссия ему была бы не по силам, он бы никогда не сумел добиться того, чего добился. Примерно та же идея представлена в фильме "Король говорит": Берти считает, что он ни на что не способен, но правильная поддержка позволяют ему открыть в себе небывалые ресурсы и величие. Они были изначально, но их надо было помочь проявить.

Minette: Snorri пишет: Мне показалось, они как раз-таки были весьма дружны (сейчас я говорю о персонажах фильма), несмотря на различие характеров и пристрастий. Это так, Snorri, но некое чувство превосходство со стороны одного и зависть со стороны другого присутствовали. Впрочем, это нормальное явление между старшим и младшим ребенком, поэтому я и назвала отношения "непростыми". К слову сказать, в этом фильме я симпатизировала Филиппу Возможно, из-за ника, вернее, из-за той, кому это прозвище принадлежало Snorri пишет: А на мой взгляд, по силам, именно поэтому он стал тем, кем стал. Мазарини и призрак отца дали ему верное направление, а если бы королевская миссия ему была бы не по силам, он бы никогда не сумел добиться того, чего добился. Да, но ему пришлось пройти через весьма болезненные испытания, которые и в более старшем возрасте нелегки. Snorri пишет: Оффтоп: Примерно та же идея представлена в фильме "Король говорит": Берти считает, что он ни на что не способен, но правильная поддержка позволяют ему открыть в себе небывалые ресурсы и величие. Они были изначально, но их надо было помочь проявить. Спасибо за наводку!



полная версия страницы