Форум » Французский и мировой кинематограф » Зарубежные экранизации "Трёх мушкетёров" (начало) » Ответить

Зарубежные экранизации "Трёх мушкетёров" (начало)

МАКСимка: Экранизации "Трёх мушкетёров" Обсуждаем всевозможные экранизации бессмертного романа Александра Дюма.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

МАКСимка: Джоанна пишет: Снимали его еще в те времена и в тех еще условиях. Это их проблемы. Главное - результат - фильм детский, очень наивный и несхожий с сюжетом.

графиня де Мей: Давайте начнем с наших, наверное?

Джоанна: МАКСимка пишет: Главное - результат - фильм детский, очень наивный и несхожий с сюжетом. Что несхожий с сюжетом - это бесспорно, и в моих глазах это тоже является минусом. Насчет наивности тоже соглашусь, но вот тут я поставлю фильму плюсик. Потому что этот простодушный, открытый стиль, в чем-то, с моей точки зрения, перекликающийся с характером д'Артаньяна, явившегося покорять Париж, мне был очень симпатичен. Что же касается времен... Вспомните, какими фильмами нас тогда "кормили". Мы открывали телевизионную программу, и там нам из номера в номер предлагали по вечерам фильмы с одним и тем же сюжетом: "На завод приходит новый специалист. На новом месте работы он сталкивается с непониманием и равнодушным отношением к производству". Иногда такие анонсы сопровождались уточнением: "остросюжетный фильм". Западные картины попадали на экраны в мизерных количествах, нещадно обкромсанные. Очереди на "Черный тюльпан" и "Четырех мушкетеров" с участием "Шарло" оборачивались вокруг кинотеатров. Естественно, когда раз в несколько месяцев на телеэкранах появлялись "Д'Артаньян и три мушкетера" или "Собака на сене", мы кидались к ним, как к баллону с кислородом. А ведь эти фильмы их создателям еще приходилось "пробивать" не только через всевозможные финансовые барьеры, но и через партийные и бюрократические преграды. "Благочестивую Марту" у нас вообще отняли на долгие годы: там, видите ли, одну из ролей исполнял эмигрант Видов... Брр... Что это я на ночь глядя те времена вспоминаю... графиня де Мей пишет: Давайте начнем с наших, наверное? Тут я умолкаю и превращаюсь в слушателя. Из современных наших актеров, к стыду своему, я мало кого знаю.


Марсель: Три мушкетера / Les Trois Mousquetaires Франция - Италия. 1961год. Почитайте отзывы зрителей: http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=8688 Интересные и противоположные мнения.

Ришелье: Советский фильм лучше всех в мире трёх мушкетёров,но он далёк от идеала как это ни печально!

Ришелье: Михаил Боярский-д`Артаньян: Подобран идеально,замечательно и натурально сыграл свою роль!Так же Боярский внешне очень привлекателен и в правду похож на Гасконца!

Ришелье: Игорь Старыгин-Арамис: Пожалуй самый идеальный актёр из всех в этом фильме!Он зверски привлекателен и превосходное играет свою роль,замечательно показывая все черты характера Арамиса!

Ришелье: Вениамин Смехов-Атос: Он играл сам себя и поэтому ему удалось сделать идеального Атоса!По описанию он точно похож на Атоса и полностью показал характер замечательного Мушкетёра!

Ришелье: Валентин Смирнитский-Портос: Смирнитскому не привыкать к шкуре Портоса потому что в жизни он тот же Портос!Он тот актёр который не стеснялся смеятся над собой как иногда подсмеивались над Портосом!

Ришелье: Алиса Фрэйндлих-Королева Анна: Самый что ни наесть неудачный подбор королевы!Дюма описывал королеву красавицей хоть даже если кто то ни считает её красивой,а Алиса Фрэйндлих обсалютна не похожа ни на испанку ни на королеву!Кол ей с минусом!

Ришелье: Александр Трофимов-Ришелье: Идеальнейший подбор актёра!Трофимов красив,опытен и по характеру он ни чем не отличается от Ришелье!Трофимов очень полюбил эту роль потому что он играет себя и великого человека!Маленький почти не значимый минус Трофимов очень высок 2м.2см.Ришелье был ниже,если ошибаюсь поправьте!

Ришелье: Борис Клюев-Рошфор: Я сложил для себя внешность идеального Рошфора и это тот же Клюев!Он вправду похож на Рошфора и он показал очень точно коварного злодея и шпиона!

Ришелье: Олег табаков-Людовик: Он сумел сыграть короля хоть и признался что короля было показать ему сложно!Конечно его образ далёк от идеала,но как ни как какойто король всё же получился.

Ришелье: Маргарита Терехова-Миледи: Ничего нельзя сказать роль сыграна хорошо и даже почти идеально!Терехова привлекательно,но всё же ей не тягатся во внешней красе с Миледи,а так отличная роль!

Ришелье: Алексей Кузнецов-Герцог Бекингем: Точная внешность Бекенгема и точный характер герцога всё в себе заключил Алексей Кузнецов!Герцог Бекенгем получился превосходно!

Ришелье: Владимир Балон-де Жюссак: Владимир Балон хоть и не актёр был он сыграл де Жюссака идеально и верно!Похож он или нет на Жюссака решать вам!Владимир Балон не только саирентировался в актёрской игре,но он и обучал всех фехтованию ведь он профессиональный фехтовальщик!

Ришелье: Леонид Каневский-Галантерейщик Бонасье: Каневский сыграл комично героя очень точно и интересно т.е по своему!Не каждому хватит сил изображать такого безумца каким являлся галантерейщик!

Ришелье: Ирина Алфёрова-Констанция: Ну тут придратся да же не к чемувсё отлично и прекрасно!И по внешности она соответсвует констанции!

МАКСимка: 1974 г., 70 мин., Ангилья - Франция - Италия Michelangelo Cinematografica, Pendennis Films Ltd. Полнометражный мультфильм Полнометражный мультипликационный фильм по роману Александра Дюма, о приключениях отважных друзей-мушкетеров

МАКСимка: 1939 г., 74 мин., США Twentieth Century Fox Film Corp. Художественный кинофильм Дон Эмеш ("Коломбо. Выпуск 1", "Дорога домой: Невероятное путешествие"), Глория Стюарт ("Титаник") в приключенческом историческом фильме "Три мушкетера". По роману Александра Дюма. Юный гасконец Д'Артаньян полон дерзких планов, покорить Париж. Его ловкость и проворство, жизнерадостность и благородство привлекают к нему не только друзей, но и врагов, которые хотели бы видеть его на своей стороне. Королевские мушкетеры Атос, Портос, Арамис и их друг Д'Артаньян живут жизнью, полной подвигов и приключений. Они всегда действуют сообща, а их девиз "Один за всех, и все за одного" всегда ведет их к победе. Это самая известная американская киноверсия романа Александра Дюма-отца. Фильм имел ошеломляющий успех в сороковых годах, а в 1993 году студией Уолта Диснея был создан римейк картины. Они взяли за основу образы, костюмы и диалоги героев этого фильма.



полная версия страницы