Форум » Французский и мировой кинематограф » Зарубежные экранизации "Трёх мушкетёров" (начало) » Ответить

Зарубежные экранизации "Трёх мушкетёров" (начало)

МАКСимка: Экранизации "Трёх мушкетёров" Обсуждаем всевозможные экранизации бессмертного романа Александра Дюма.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дмитрий: Он похож на кого угодно, только не на короля Людовика... Из актера получился бы хороший статист - дворянчик... Кстати, чем- то напоминает Филиппа IV...

Серж де Бюсси: Дмитрий пишет: Кстати, чем- то напоминает Филиппа IV... А ведь точно... Нее, я это смотреть не буду

Серж де Бюсси: А что это там за тамплиеры вместо гвардейцев кардинала? Авторы вдохновлялись "Assassin's CREED"? И д'Артаньян передвигается как Эцио Аудиторе, и вообще он гламурный падонок..


Snorri: Очередной постер к грядущему шедевру. На ум так и просится подпись: "Ришелье смотрит на тебя как на гугенота".

Amie du cardinal: А кто-то уже посмотрел фильм! Три мушкетера - рецензия на новый фильм Неужели всё так плохо? Но д'Артаньян мне тоже очень не нравится...

Amie du cardinal: Чтобы кто-нибудь не пожаловался, что моя рецензия была преждевременной и премьера для него теперь не будет сюрпризом, я её прячу. Не хотите - не читайте, идите в октябре в кинотеатр и всё узнаете. Ну во-первых, в предисловии с оловянными солдатиками сразу коробит фраза: «В самой Франции наибольшее влияние имел кардинал Ришелье. Неопытный король Людовик и юная королева Анна не могли этому воспрепятствовать». Ой-ой-ой, какие мы неопытные да юные, в 27 лет! А кардиналу-злодею просто необходимо препятствовать в его изуверских планах. Ладно, проехали. Авторы фильма, похоже, не ищут избитых путей. Начинается действие в Венеции. Четверка неразлучных друзей (кто не понял, объясняю - Атос, Портос, Арамис и Миледи, во как) выполняют особо важное задание Родины - похищают план дирижабля. Но Миледи продает Францию. Опоив товарищей каким-то сонным зельем, она на их глазах (что в любую эпоху представляется верхом идиотизма) передает драгоценный чертеж Бекингему. За деньги! Видимо, дама чрезвычайно сильна в фармакологии - согласитесь, рассчитать дозу для каждого из трех, чтобы они синхронно попадали парализованные при выходе милорда, но при этом соображали, что происходит - это настоящий профессионализм. Я не поняла, с какого бока тут венецианцы. Эпохи абсолютно не чувствуется. Герои дерутся круче Чака Норриса и Ван Дамма. Портос хвастается, что он sexy. У Атоса и Миледи - любовь. Я бы сказала, что местная леди Винтер абсолютно не похожа на фам фаталь. Немного лукавая, таращит глазки, лыбится. Причем от диалога Атоса и Миледи перед сценой предательства меня просто затошнило - дебильные штампы. Далее, идиллическая сцена на лугах Гаскони с пэром и фисом д'Артаньянами. Сынок с девичьим профилем, мелкий, какой уж из него романтический герой. Мать его, вероятно, не любит, так как настояла, чтобы он путешествовал в Париж на коне с кличкой Одуванчик. Животное не желтое, но, тем хуже, значит, облетит по пути. Встреча в Менге - гвардейцы кардинала с рожами уголовников, упырь Рошфор. Он неостроумно высмеивал коня. Владелец транспортного средства обиделся, полез оскорблять инвалида по зрению. А тот не стал с ним драться на шпагах - где ж это видано, чтобы одноглазый с резвыми юношами сражался. Призвал свою гоп-компанию, хотел выколоть гасконскому недорослю глазик, да добрая Миледи запретила. Тетка, знамо, неплохая. По приезде в столицу, вьюноша погнался за капитаном (!) Рошфором, а наткнулся на трех друзей поодиночке. Арамис, выписывающий штраф за неправильную парковку лошади, меня неприятно поразил. Недворянское это дело! Далее визит Миледи в Лувр. Ришелье мил, но это не тот самый кардинал, а король отвратителен - истеричный юнец. Он не в духе. Государь лично общается с Миледи, ведь местом встречи Ришелье со шпионкой тупо избран Лувр. Свидетелей побольше - как принято в тайных делах. Портос называет юного гасконца маленьким поганцем, единственное, что порадовало. Сцена ареста дуэлянтов гвардейцами - это явный перебор. Ну не может четверка перебить сотню. Недостоверно. Блондин Жюссак трогательно защищает права несовершеннолетних. Знакомство с Констанцией - опять сплошные штампы. Извините, больше не могу. Мне стало очень скучно. Может быть, продолжу, если заставлю себя досмотреть.

Snorri: Amie du cardinal А где, если не секрет, вы смогли ознакомиться с этим высокохудожественным шедевром мирового кинематографа?

Amie du cardinal: Snorri, разумеется, я слетала в Германию и там сходила в кинотеатр. Фильм того стоит! Хотя можно и здесь посмотреть.

Amie du cardinal: Продолжу. Заставила я себя ещё посмотреть новинку. Сильное раздражение вызывает сцена унижения Ришелье, когда три бывших и один будущий мушкетёр оказываются на приёме Их Величеств. Король омерзителен, его супруга вульгарна, мушкетеры глумливы. Бекингемов прилет - полный улет! Звезда прибыла на гастроли, публика в шоке, но явно меньшем, чем была бы в 17 веке. В улыбке Блума чувствуется что-то извиняющееся - дескать, понимаю, ребята, что это всё чушь, но я, как Миледи по сценарию, ценю деньги. Меня покоробила сцена, где король ищет дружбы д'Артаньяна. Надо сказать, что при виде Его Величества меня просто перекашивает. Он намного противнее самого д'Артаньяна, поверьте, для этого надо постараться. Брр... Я, конечно, необъективна, но Ришелье мне здесь нравится больше всех. Боже, как он фехтует! Какое трогательное чеховское пенсне! Видимо, монсеньор слабоват глазами. Из мушкетеров мне понравился Портос. Он брутален, зрел, у него мужественное лицо. У Атоса грустные собачьи глаза, которые мало вяжутся с его циничной философией, гасконец женоподобен, Арамис невыразителен. Гвардейцы кардинала явно набраны из группы Take That, которая пугает радует в самом начале картины. Маргиналы, одним словом. Сюжет Дюма искажен подобным образом, что кардинал выступает особо гнусным типом. Если Дюма показал нам, что королева сама подарила Бекингэму подвески и состояла с ним в тайной переписке, хотя их отношения и оставались платоническими, то в новой версии ТМ Анна полностью обелена. Миледи подсовывает в бюро королевы поддельные письма и сама похищает подвески, чтобы подбросить их англичанину. Разумеется, инициатор этого - подлый кардинал. В его уста вложена фраза «Франция - это я». Не правда ли, что-то она напоминает. Да, Миледи, разумеется, двойной агент, Ришелье догадался. Не могу обойти вниманием сцену похищения бриллиантов королевы Милой. Эротичное перешагивание через лучи инфракрасного датчика, по-моему, весьма надоевшее клише. Я уже молчу, что до таких технологий в то время не дошли, просто смешно это напоминать. Складывается такое впечатление, что игра (это, конечно, громко сказано) Йовович никак не корректировалась режиссером. Она говорит, двигается, жестикулирует как Бог на душу положит. Какие-то дурацкие паузы, странные гримасы. Женщина безусловно красива, аппетитно смотрится в платьях а ля 17 век, но, на мой взгляд, как-то не вписывается в ту эпоху. Королева Анна обладает лицом пэтэушницы, и этого никак нельзя спрятать. Ни наряды, ни свита, ни драгоценности не спасают. Смазливая, вульгарно накрашенная простушка. Констанция намного благороднее. В фильме её, кажется, повысили, до первой придворной дамы, правда, непонятно, что она делала с корзиной на базаре, но американцы проще относятся к таким вещам. Визит королевы к кардиналу радует лишь возможностью посмотреть на Ришелье со шпагой в руках. Да нет, на Анну он не нападал, не пугайтесь. Не понимаю, какой смысл вкладывал сценарист в эту сцену, может, показать что Анна тупая? Так это и так ясно при одном взгляде на её личико. К редким плюсам этого фильма я отношу то, что мушкетёры и Бекингэм враги. Особенно приятно, что Бекингэм и не собирался отдавать украшение, которое ему никто и не дарил. Как в том одесском анекдоте - п...р в худшем смысле этого слова. Вот и Миледи покончила с собой. Как-то слишком всё просто. Печально. Но я рада, что Атос не запачкал свои руке её кровью. Их фильма следует вывод, что авиация пошла по неправильному пути. Будущее было за дирижаблями. Легко управляемы, нетребовательны к отсутствию технологий. Почему, черт возьми, их нет сейчас? Сколько сцен с дирижаблями - воздушные бои, турбулентность, абордажи, обмен заложников, таран. Вообще, оружие в 17 веке было, по мнению авторов фильма, на высоте. Огнеметы, аналоги пулеметов. Круто! А как на шпиль Нотр-Дам напоролись! Представляете, что бы было с экипажем самолёта?! А так всё обошлось. Сражение Рошфора и гасконца на крыше собора поставлено хорошо, на мой взгляд. Хотя, возможно, те, кто в отличие от меня разбирается в фехтовании, мне возразят. Под конец Ришелье опять унизили. Кардинал заискивающе спрашивает у мушкетеров, может ли он им быть полезен, а они его посылают. Он смиренно уходит. Какая кротость! Да, Миледи осталась жива. Нет, конечно, слава Богу, что Бекингэм её поймал (нет, ну я была права, что дирижабли просто чудо). Но ведь это значит, что будет продолжение. Это по-настоящему страшно. Ведь он возвращается во Францию за брюликами во главе флота (не воздушного, как можно было бы подумать, а военно-морского). Ну не наглец ли! Каждая новая версия ТМ, к сожалению, всё дальше от Дюма и здравого смысла. Ура, фильм закончился, я выдержала! Сама не ожидала. Под звуки песни Робби Вильямса разрешите откланяться. Питающая стойкую нелюбовь к экранизациям ТМ, искренне ваша модератор.

Мария Терезия: Amie du cardinal , похоже фильм еще тот дурдом. Читая Ваше резюме, я каталась от смеха Но фильм посмотрю, что самой увидеть инфракрасные датчики в 17 веке

Amie du cardinal: Мария Терезия пишет: Читая Ваше резюме, я каталась от смеха Что, смешно звучит? Но увы, от просмотра того, что я пыталась пересказать, невеселое впечатление. Временами просто уныло.

Мария Терезия: Amie du cardinal пишет: Что, смешно звучит? Да, у Вас хороший стиль К тому же ни стоит портить себе нервы и оплакивать очередной "шедевр" современного кинематографа. Уж лучше посмеяться лишний раз над буйством фантазии сценариста.

Amie du cardinal: А всё-таки Вальц вполне похож на эту гравюру.

Мария Терезия: Amie du cardinal пишет: от просмотра того, что я пыталась пересказать, невеселое впечатление. Временами просто уныло. Не то слово! Просто обнять и плакать хочется от этого фильма. Вчера скачала, сегодня попыталась посмотреть. До половины меня хватило. Пыталась понять сюжет, но... наверно это выше моего интеллекта... Честное слово, даже если бы я не читала рецензии на него и не была готова ко всем "недостаткам", я бы все равно не досмотрела его до конца... Впечатление ужасное.... Это даже не "по мотивам Дюма", а комиксы какие-то. Не спасает звездный набор актеров. Король неврастеник, королева с опухшими глазами, про Дартаньяна вообще говорить нечего. Единственный плюс - музыка и костюмы.

Amie du cardinal: Бессмертные мушкетеры

Amie du cardinal: Бельмондо в роли д'Артаньяна. Оказывается, была французская экранизация (ТВ) 1959 года с Бельмондо в роли гасконца.

Amie du cardinal: Господа, так кто-нибудь посмотрел новую экранизацию мушкетеров? Неужели не нашлось желающих? Никто не отписывается.

Latonne: Я решила не рисковать. У нас уже контрольные начались, так что подвергать лишнему стрессу нервы не надо

МАКСимка: Latonne пишет: Я решила не рисковать. У нас уже контрольные начались, так что подвергать лишнему стрессу нервы не надо Совершенно аналогично.

Amie du cardinal: Александр Дудик «Канальизация»



полная версия страницы