Форум » Французский и мировой кинематограф » Король, белка и уж ("Le roi, l'écureuil et la couleuvre") » Ответить

Король, белка и уж ("Le roi, l'écureuil et la couleuvre")

МАКСимка: Во Франции вышел новый телевизионный проект о нашей любимой эпохе и её героях - фильм под названием "Le roi, l'écureuil et la couleuvre" - "Король, белка и уж". Действие фильма, насколько я понимаю, начинается в конце Фронды. Раскрываются отношения Фуке-Людовика 14-Кольбера. Мне понравились и костюмы, и герои. Наконец-то, на мой взгляд, подобрали более или менее приличную Анну Австрийскую. Фуке играет Лоран Дойч, мы его уже видели в роли Лафонтена в фильме о баснописце. У фильма есть официальный сайт, там можно ознакомиться с сюжетом, посмотреть видео-отрывки: http://www.leroilecureuiletlacouleuvre.com/extraits.html http://www.blois.maville.com/actu/actudet_-Un-ecureuil-et-une-couleuvre-se-sont-glisses-au-chateau-_loc-936803_actu.Htm http://www.tours.maville.com/actu/actudet_-Casting-samedi-a-Loches-pour-tourner-dans-un-telefilm-_dep-948629_actu.Htm http://www.imdb.fr/title/tt1421727/ Кто имеет более полную информацию, поделитесь;)

Ответов - 24, стр: 1 2 All

МАКСимка: Во Франции вышел DVD с фильмом:

МАКСимка: 5 и 6 марта 2011 "Король, белка и уж" показывали на французском телевидении. Теперь картина доступна для скачивания на emule, только на французском. ЗДЕСЬ можно посмотреть отрывки из фильма. Похоже, что он получился очень красивым!

Louis XIV: Интересно, когда до нас доберется...


Amie du cardinal: Король-Солнце и Луиза де Лавальер Д'Артаньян Мадам де Севинье Фуке с супругой Кольбер Мазарини+Фуке+Кольбер

Snorri: Ох, какие же они жуткие...

МАКСимка: Snorri пишет: Ох, какие же они жуткие... Да уж, Мазарини точно жутковат.

Louis XIV: КОРОЛЕВСКОЕ КИНО. ПРЕМЬЕРА В РОССИИ. "Король, Белка и Уж" Художественный фильм (Франция, 2009). 2 серии. Оригинальное название: Le Roi, I’Ecureuil et la Couleuvre. Режиссер Лоран Энеманн. Сценарий Дидье Декуэн, Лоран Энеманн, Сара Романо. Оператор Жан-Франсуа Робен. Композитор Брюно Куле. В ролях: Лоран Дойч, Тьерри Фремон, Сара Жиродо, Кароль Ришер, Лоран Натрелла, Дави Сарду. Париж, 1653 год. За неоценимую помощь кардиналу Мазарини Николя Фуке получает высокую должность суперинтенданта финансов. Он начинает строить для себя красивейший замок. Его завистливый противник Жан-Батист Кольбер, уверен, что Фуке тратит на это государственные деньги. Фуке устраивает феерический приём в своем новом замке. Людовик XIV уязвлен до глубины души роскошью, превосходящей королевский двор. Гнев короля и ревностное усердие Кольбера решают судьбу Фуке… Телеканал "Культура". 23 февраля. 22.35 - 01.50 по московскому времени. Две серии подряд.

МАКСимка: Louis XIV, больше спасибо за информацию! Давно жду, когда "Культура" покажет этот фильм.

Серж де Бюсси: Louis XIV пишет: Телеканал "Культура". 23 февраля. 22.35 - 01.50 по московскому времени. Две серии подряд. О, Боже! А утром на работу..

МАКСимка: Серж де Бюсси пишет: Оффтоп: О, Боже! А утром на работу.. А мне в институт. Ну, есть торренты, к счастью :)

Louis XIV: МАКСимка пишет: ouis XIV, больше спасибо за информацию! Давно жду, когда "Культура" покажет этот фильм. Да, да, МАКСимка, я тоже давно жду. На французском-то давно можно было посмотреть, но я не силен, увы.

Louis XIV: Да, да, господа МАКСимка и Серж де Бюсси, есть же торренты. Я так думаю, что, учитывая разницу в часовых поясах в России, мы сможем получить фильм еще до его трансляции по московскому времени.

Amie du cardinal: Серж де Бюсси пишет: О, Боже! А утром на работу. Ну, уважаемый коннетабль, фильм закончится не так уж поздно. Если Вам, конечно, не в пять утра вставать.

Latonne: "Культура" покажет фильм Ура! Я почти год ждала. оффтоп: а мне в школу, но я лучше запасусь кофе , нужно очень-очень много кофе)

МАКСимка: Дамы и господа, как Вы находите фильм? Предполагаю, что кто-то уже с ним ознакомился. На мой взгляд, кинокартина получилась несколько скучноватой и занудной. Если вести речь об историчности персонажей, то мадам де Севинье, Фуке и Кольбер, на мой взгляд, получились похожими внешне. А вот Мазарини мне не понравился категорически, хотел даже сначала выключить телевизор. Из кардинала сделали восьмидесятилетнего аморфного старика, который думает лишь о своих монетах, бриллиантах и прочих радостях жизни. Ни тени намека на ту неуёмную деятельность и энергию, которую больной Мазарини выказывал в конце своей жизни, дабы заключить Пиренейский мирный договор. Кольбер, такое впечатление, доставал кардинала как хотел, а тот лишь засыпал во время скучного и нудного разговора. Ну, а писанье в колбу и пробование это докторами стало, по-моему, уже неотъемлемой частью некоторых фильмов. Также ужасает Анна Австрийская, которая выглядит явно не на свой возраст, стройна как балерина в лучшие свои годы, а при последней её беседе с Мазарини мне показалось, что разговаривают папа и дочка в совершенно обычных условиях, а не больной и умирающий кардинал и королева Франции. Актеры сыграли плохо. Ну а Людовик XIV - это по традиции существо достаточно аморфное, да еще и с личиком в виде блина. Актёр, как мне показалась, пытался предать своему герою заоблачную высокомерность, это тоже в лучших кинотрадициях, но у него даже этого не вышло. Противостояние Фуке и Кольбера выражено достаточно слабо, а вот арест и суд над суперинтендантом финансов меня порадовали - подробно, обстоятельно. Показали и участие мадам де Севинье, которая, как известно, пеклась о судьбе своего друга и присутствовала на заседаниях суда. Некоторые особенности процесса над Николя Фуке переданы, например, Оливье д'Ормессон, возглавлявший сторону обвинения, возмущался нарушениями в ходе процесса и отказался голосовать за казнь. То есть создатели фильма ознакомились с историческими деталями. В фильме даже упомянули честность господина де Сервьена. Декорации, как модно в наши дни, хорошие (съемки проходили большей частью в Фонтенбло и Во). Порадовал меня процесс строительства Во-ле-Виконта, о котором худо-бедно в фильме идет речь, ведь замок Фуке - важная веха в развитии классицизма во Франции. Хотя, как мне кажется, знаменитый праздник в Во можно было бы показать с большим размахом, но, видимо, бюджет не резиновый. В общем, фильм посмотреть один раз вполне можно, особенно вторую часть, которая получилась намного лучше. Но даже намека на какой-то шедевр, увы, нет.

Louis XIV: МАКСимка пишет: мы и господа, как Вы находите фильм? Предполагаю, что кто-то уже с ним ознакомился. На мой взгляд, кинокартина получилась несколько скучноватой и занудной. Да уж, явно ожидалось большего во всех отношениях. Возраст Мазарини явно преувеличен, король как-то уж слишком великовозрастен, Анна Австрийская, напротив, омоложена. Я, было дело, даже подумал, что это Мария-Терезия. О бюджетности фильма, в принципе, кроме съемок в подлинных интерьерах, что, видимо, далось авторам нелегко, ничего особо путного сказать нечего. Особенно умилили все эти однотипные мужские костюмы с мешковатыми штанами. Конфликт Фуке и Кольбера показан как мелкая свара частнособственнических интриганов. Даже "Королева и кардинал" выигрывает у этого фильма. Хотя здесь сам сюжет мог бы сподвигнуть авторов на более качественное произведение.

МАКСимка: Louis XIV пишет: Даже "Королева и кардинал" выигрывает у этого фильма. Безусловно! На мой взгляд, в "Королеве и кардинале" один из самых лучших Мазарини.

Louis XIV: МАКСимка пишет: Безусловно! На мой взгляд, в "Королеве и кардинале" один из самых лучших Мазарини. Дело не только в подборе актера на роль кардинала. Фильм в комплексе лучше. Там и политика, и личные отношения, и антураж, и историчность... А в "Короле, белке и уже" складывается впечатление, что авторы на ходу скомкали свой замысел. Мне кажется, вполне мог бы получиться фильм серии на 4 - 6 в духе "Тюдоров", если с толком к делу подойти. А тут и облик актеров отталкивающ, разве что за исключением королевы Анны, и праздник в Во хорош разве что своим фейерверком, и сюжетные линии рвано-размытые.

Amie du cardinal: Сегодня вечером закончила просмотр новинки. В целом, фильм не произвёл особого впечатления. Сразу скажу, что последние две трети второй серии, на мой взгляд, отличаются в лучшую сторону от первой серии. Видимо, я сентиментальна, и трогательная встреча разлученных супругов на ферме, и неправедный суд, и старания матери, берут меня за душу. Я, конечно, не одобряю казнокрадство, но, как не страшна была вина, ужасно было наказание. Теперь отдельно по персонажам. За что они так с Мазарини? Немощный старик, Гобсек, дрожащий над своими шмотками, вялый, с признаками маразма. Как такой человек мог прийти к власти, удержать её в столь тяжелые времена? Дедушка Жюль сильно разочаровал. Он жалок и смешон. Я уже не жду ничего хорошего от изображения Анны Австрийской в кино. Эта дама тоже ничуть не похожа на дебелую австриячку, скорее, на даму пик. Кстати, она ведь старше Мазарини, а выглядит чуть ли не его внучкой. Пуркуа? Да, мысли о их романе или браке даже не возникает, куда уж там, с таким дряхлым старцем. Король-Солнце особенно неприятен в начале первой серии, деревенский парубок с косящим глазом, удивительно непородистого вида. Да и далее у него весьма неблагородная внешность. Король вызывает отвращение, надменный, мелочно мстительный, завистливый, любящий роскошь и развлечения. Что касается белки и ужа, то мне не понравились ни тот, ни другой. Ясен путь, которым пошли авторы фильма - идеализация Фуке и демонизация Кольбера. Я уважаю Кольбера как талантливого государственного деятеля, и мне неприятно, когда его изображают аморальным типом. Зато при последнем свидании Фуке выступает в роли святого великомученика. Странно, что он не канонизирован, по логике авторов фильма он этого явно достоин. Мне кажется, эта опасная тенденция, в наше время, когда моральные ориентиры сильно размыты. Дескать, ну подумаешь, воровал человек у государства, считал, что деньги всё решают, зазнался, мягко говоря... А наказать его за это нельзя... А честный труженик, скромный, возможно, лишенный обаяния, но приносящий стране пользу, с чистыми руками, выставлен в непривлекательном виде. Смотрите и учитесь, что такое хорошо и что такое плохо. К тому же, версия, что Фуке был отравлен, по моему, довольно зыбкая. А ведь многие решат, что это доказанный исторический факт. Если говорить о Фуке вне противостояния с Кольбером, он слишком суетлив, на мой взгляд. Я понимаю, конечно, что на его гербе изображена белка, и по- бретонски его фамилия значит белка, но не является же он, в самом деле, реинкарнацией этого грызуна? Очень развеселил один эпизод - когда он только слез, простите уж, со своей юной супруги и тут же начал стрекотать о делах (варенье для королевы-матери). Что хотел сценарист сказать этим эпизодом? Какие бывают плохие любовники деловые мужчины? Супруга Фуке мне понравилась, вполне в тему, мать его хороша. Мадам Севинье в реальности покрасивее была, как мне кажется, но в целом хорошо играет, свободная, решительная женщина с активной гражданской позицией. Канцлер Сегье, как мне кажется, обладал намного большим чувством достоинства, чем выделено ему по сценарию. А тут какой-то дедушка на побегушках. С палочкой передвигается, первый чиновник государства, белая голова, голубая лента, а все его шпыняют, ладно король, но и Кольбер туда же. А Сегье, бедняга, в ужасе хлопает испуганными старческими глазками. Не могу не восхититься д'Артаньяном. После женоподобного сопляка из последних ТМ, этот высокий брюнет поразил моё воображение. В общем, Николя был не прав, как бы его не пытались обелить. Впрочем, ссылки с конфискацией имущества было бы вполне достаточно. А уж он бы, со своим талантом, очень быстро заработал бы себе и семье на новом месте на новый Во-ле-Виконт. И на новую конфискацию, возможно.

Latonne: Если оценивать фильм, я дам 3 из 5. Людовик, если немного похож внешне, совсем не соответствует внутренне. Лавальер слишком веселая для такой роли, интересуется скульптурой и падаетплавает на лодках Фуке. Зато хромает. Я смотрела с мамой и бабушкой и даже они сказали, что Фуке обелили. Мне понравилась его идея писать на рубашках. Д'Артаньян очень хороший человек, у него шок был, когда король сказал, кого надо арестовывать, устраивал свидания с женой и детьми, звезды показывал Одним словом, я ожидала большего

Amie du cardinal: Latonne пишет: Лавальер слишком веселая для такой роли Да, точно, мне кажется, она была скромнее, нежнее, печальнее. А эту выдаёт взгляд - по-современному наглый. Не трепетная влюбленная, а нахальная любовница получилась.

МАКСимка: МАКСимка пишет: Фуке играет Лоран Дойч, мы его уже видели в роли Лафонтена в фильме о баснописце. А этот актер, оказывается, любитель своей столицы. Вышел перевод его путеводителя по Парижу. Таких книг хороших очень мало. Интересно, Лоран Дойч не оплошал?

Кардинальша-инфанта: Кольбер, судя по портретам, в жизни был симпатичней , а актер, играющий его, к тому же, староват Вместо кардинала Мазарини-дедушка Мазай, еще и с маразмом Королева, действительно, на его внучку похожа)

Amie du cardinal:



полная версия страницы