Форум » Французский и мировой кинематограф » Наши, отечественные мушкетеры (продолжение) » Ответить

Наши, отечественные мушкетеры (продолжение)

МАКСимка: Здесь всё о наших мушкетерах.

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Amie du cardinal: Кардинал Ришелье из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера». Дарья Пискун 24.08.2010 А что сейчас делает … Кардинал Ришелье? Из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»? Александр Трофимов не любит дешевую популярность! Александр Леонидович, вам не обидно, что зрители в основном помнят вас по трем ролям: кардинала Ришелье, злодея Крюка в фильме «Питер Пэн» и Гоголя в «Мертвых душах»? - Конечно, ролей могло быть больше. Но я не переживаю по этому поводу. Спокойно смотрю на это с высоты своего двухметрового роста... Тех ролей, что я сыграл, мне хватает. Да и сейчас вот опять стал сниматься. Два года назад сыграл колдуна в фильме «Русичи», сейчас идут съемки фильма об ученом и изобретателе Константине Циолковском, где я играю главную роль... - Однако фильм, принесший вам славу, это все же «Три мушкетера»? - Конечно. Это была очень интересная работа. В театр на Таганке, где я работаю вот уже почти 40 лет, пришел режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич и предложил роль Атоса Валентину Смехову, а мне – роль кардинала Ришелье. При том, что кардиналу по фильму было 40 лет, а мне всего 27... Но я постарался как можно точнее передать этот образ. - И вам это удалось! Но озвучивали кардинала-интригана не вы? - Совершенно верно. У меня голос тяжелый, манера говорить тягучая, а режиссер хотел, чтобы Ришелье говорил не степенно, а раздражительно, ехидно. Озвучивал меня Михаил Козаков. - Говорят, на съемках доблестные мушкетеры пили, гуляли, хулиганили... Вы принимали участие в актерских забавах? - Нет. Правда однажды они меня все-таки напоили... Наутро мне было очень плохо... Я очень любил разговаривать с Вениамином Смеховым. Мы тогда много рассуждали о поэзии, о жизни, обо всем... - Поклонницы после фильма вас не донимали? - Было такое. Но я не люблю такой популярности. Для меня важнее другое. Помню, в конце спектакля «Мастер и Маргарита», где я играл Иешуа, подошел ко мне мальчишка, видно, что из провинции приехал, и сказал: «Вы знаете, теперь я знаю, как нужно дальше жить!» Я потом шел домой и сквозь слезы думал, что не зря, наверное, 30 с лишним лет играю в театре. - Вы играете в театре много спектаклей. Снова снимаетесь. На личную жизнь времени хватает? - У меня есть чудесная жена и уже взрослый сын Алексей. Но больше о личной жизни говорить ничего не буду... Этапы большого пути: • Родился 18 марта 1952 в Москве. • В 1974 г. закончил Высшее театральное училище им. Щукина. • В 1978 г. снялся в фильме «Д'Артаньян и три мушкетера». • В 1984 г. сыграл Гоголя в фильме «Мертвые души. • В 2008 г. – роль Чёрного Кудесника в фильме «Русичи».

Amie du cardinal: Интересно, а кто-нибудь смотрел телеспектакль «Двадцать лет спустя», поставленный режиссером А. Сергеевым по одноименному роману Александра Дюма на Центральном Телевидении СССР в 1971 году? Я впервые услышала о нём только сейчас и точно никогда не видела. Странно. Кстати, наверное, Анна Австрийская весьма подходила по типажу, ведь её играла полная блондинка Доронина. Телеспектакль "Двадцать лет спустя" Как интересно! Арамис - Смехов, а Старыгин - виконт де Бражелон! Игорь Старыгин — виконт де Бражелон Армен Джигарханян — Д’Артаньян Вениамин Смехов — Арамис Олег Стриженов — Атос Вот что вспоминает Вениамин Смехов о съёмках спектакля (из книги " Театр моей памяти". Изд-во "Вагриус". 2002г): «За семь лет до "Трех мушкетеров" в Москве, в Останкино, снимали фильм-спектакль по роману А.Дюма-отца "20 лет спустя". Критика была дружно возмущенной. Зрители писали восторженные письма. Добрейший телережиссер А.Сергеев был влюблен и в книгу, и в актеров. Конечно, фильм получился слабым: режиссер потакал любому капризу своих питомцев и приговаривал: "Вы - моя слабость". Зато компанию он собрал редкостную... Кардинал Ришелье - Владимир Зельдин. Королева Анна - Татьяна Доронина. Герцогиня де Шеврез - Руфина Нифонтова. Ее сын виконт Де Бражелон - Игорь Старыгин. В роли Атоса - блестящий романтический актер Олег Стриженов. Портос - Роман Филиппов. Д'Артаньяна играл Армен Джигарханян. Арамисом тогда был "скромный автор этих строк". Когда отсняли первую серию, помню, все в студии подошли к монитору: на экране медленно, под музыку, ползли имена исполнителей. Сверху, с пульта, прогремело: "Армен Борисович, в "Вечерней Москве" объявлен приказ. Поздравляем, вы - народный артист республики!" В титры внесли изменения, и снова поехали имена и звания: народный, заслуженный, народный... Один я - просто артист. Олег Стриженов смеется: "Мы все как будто так себе, из "народных театров", а "артист" один - Смехов". Я отшутился: "В нашем фильме народных артистов как "Зельдин в бочке"!" Съемки не запомнились никак. Запомнились перекуры на лестнице в Телецентре. Разговоры о гибели Изольды Извицкой, партнерши Стриженова в "Сорок первом", у Г.Чухрая. "Работы Изольде не давали, за судьбой не следили, но начальники Госкино таскали ее по заграничным гулянкам - вот она, наша "кинозвезда"! А характер безвольный, погибла без работы..." - сокрушался Олег. Врезался в память разговор о друге Стриженова Леониде Енгибарове. Я передал от Леонида привет, поскольку накануне съемок "печальный клоун" посетил Театр на Таганке, второй раз смотрел наш "Час пик", а после спектакля, на сцене театра, для сотрудников, показал несколько своих номеров. Любимов в "Часе пик" добился труднейшего в искусстве: мы работали в жанре трагикомедии. А Енгибаров был гений этого жанра. Нас с ним связал один отказ в одной роли и по одной и той же причине... Марк Розовский написал славный сценарий про чудака-добряка "Синие зайцы". Мы с Енгибаровым порознь "пробовались" для этой роли. И оба понравились. И обоих худсовет отверг - за "нерусскую внешность". Енгибаров смеялся: "Если б я признался, что я совсем не еврей, они бы мне мой нос простили!" Для Стриженова (как, кстати, и для В.Высоцкого) Леонид Енгибаров был больше, чем клоун. Он был Поэтом Цирка. И умер он через год, в тридцать семь лет, как Пушкин, Хлебников, Маяковский, Рембо... Вот кто мне запомнился на съемках - Армен Джигарханян. Все у него было готово, все тщательно отработано дома, а на съемку являлся с лучезарной улыбкой простака, ждущего указаний. И партнеров подкупал братской нежностью, и режиссера предельно уважал, но только прозвучит: "Внимание! Съемка!" - преображался в солдата-трудягу, помудревшего и помрачневшего Д'Артаньяна. И все его широкие улыбки исчезали с лица, будто их и не было никогда.» Только и в статье, и в воспоминаниях ошибка, кардинал, разумеется, Мазарини, а не Ришелье. Информация о фильме-спектакле "Двадцать лет спустя"

Amie du cardinal: Телеспектакль "Двадцать лет спустя". Фото, конечно, плохого качества. Пишут, что пленка в плохом состоянии, возможно, запись уже не восстановить.


Amie du cardinal: Невероятные приключения мушкетеров в России (2009) Невероятные приключения мушкетеров в России (2009) Документальный фильм о знаменитой экранизации Дюма.

Дмитрий: Такой фотографии, вроде бы, здесь не было...

Amie du cardinal: Портрет А. Трофимова "Кардинал Ришелье" Интернет-магазин дизайн-мастерской "Изо-Град"

Amie du cardinal: Пишут, что в августе начнутся съёмки нового сериала «Три мушкетера». В августе начнутся съемки 8-серийного телефильма по знаменитому роману Александра Дюма «Три мушкетера». Один из авторов сценария и продюсеров — «гардемарин» Сергей Жигунов. Этот проект — его дебют в режиссуре. «Мы намерены снимать исключительно по Дюма, в сценарии не отходить от оригинала ни на одну букву», — обещает Сергей Викторович. А это значит, что мы увидим совсем других мушкетеров, нежели в популярном советском фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича. В книгах Дюма герои — обычные наемные вояки, которые не лишены и отрицательных качеств. Например, убивают гвардейца ради понравившихся сапог. В «Д’Артаньяне и трех мушкетерах» образца 1979 года герои — романтики, поющие трогательные песни и дерущиеся на дуэлях. На вопрос о неизбежном сравнении двух фильмов Жигунов отвечает: «В конце концов, у каждого поколения должен быть свой д’Артаньян. У нас был Михаил Боярский, у юного поколения пусть будет кто-то другой». Мы поинтересовались у Михаила Сергеевича, что он думает о проекте Жигунова. «Отношусь к этому спокойно, пусть работают, — ответил Боярский. — Что из этого получится — посмотрим. Мы свое дело сделали, сняли фильм, который любит зритель. И мне кажется, к популярности нашей кинокартины вряд ли кому-нибудь удастся приблизиться». На роль д’Артаньяна нового поколения уже утвержден 22-летний выпускник Школы-студии МХАТ Риналь Мухаметов. «Я понимаю, что меня будут сравнивать с тем д’Артаньяном, — признался «7Д» Риналь. — Но мы с Боярским два абсолютно разных человека, думаю, и мой герой получится совершенно другим… Для меня уже сшили костюмы: шикарные, красочные, прочные, в духе того времени. Надеваешь и сразу чувствуешь себя д’Артаньяном». Пока молодой артист сам не знает, кто же утвержден на другие роли. Жигунов говорил когда-то, что в троице мушкетеров видит Дмитрия Дюжева (Портос), Константина Крюкова (Арамис) и Евгения Цыганова (Атос). Сейчас этот список выглядит по-другому: Алексей Макаров (Портос), Павел Баршак (Арамис) и Юрий Чурсин (Атос). Крюков все же сыграет в фильме, но лорда Винтера. В остальных ролях: Филипп Янковский (король Людовик XIII), Мария Миронова (королева Анна Австрийская), Александр Лыков (глава королевских мушкетеров де Тревиль). Но основной интригой на сегодняшний день остаются главные женские роли. Говорят, что Миледи может сыграть Светлана Ходченкова. А вот Констанцию до сих пор выбирают. Новый д'Артаньян.

МАКСимка: Мы свое дело сделали, сняли фильм, который любит зритель. И мне кажется, к популярности нашей кинокартины вряд ли кому-нибудь удастся приблизиться». Никогда не понимал, почему люди восхищаются фильмом Юнгвальда-Хилькевича, по-моему, ужасно скучная и наивная кинокартина. В свое время долго уговаривал себя досмотреть до конца. А то, что этот режиссер начал дальше выделывать с произведениями Дюма - позор. в сценарии не отходить от оригинала ни на одну букву Да неужели? Посмотрим-посмотрим. Может быть появятся первые мушкетеры похожие на мушкетеров.

Дмитрий: МАКСимка Позволю не согласится... А точнее просто выражу свое мнение... Первый фильм о мушкетерах люблю с детства... И сейчас его иногда просматриваю. Наивным его не считаю... Думаю, что он снят искренне и талантливо благодаря таким актерам как Боярский, Смирнитский, Смехов и другие... Песни Дунаевского тоже очень хорошие. Люблю их. "Двадцать лет спустя". Тоже нравится... Все остальные даже и не смотрел... Вообще, этот фильм равнодушным не оставляет... Его либо очень любят, либо терпеть не могут. Среди моих знакомых есть как те, так и другие.

Amie du cardinal: МАКСимка пишет: по-моему, ужасно скучная и наивная кинокартина. Да, но в ней всё же что-то есть. Возможно, я просто человек другого поколения, у Ваших ровесников, Максим, с самого начала был большой выбор книг, фильмов, а у нас не было, когда-то этот фильм был окном в любимую эпоху. А Боярского я считаю лучшим д'Артаньяном кинематографа. Ни один француз до него так и не дотянулся, наш петербургский гасконец оказался совершенно особым. Да и Ришелье в исполнении Трофимова обладал каким-то странным обаянием. А уж как этот фильм полюбили! Сама свидетель, как мальчишки фехтовали и пели песни, девочки примеряли «алмазные подвески» буквально на следующий день после премьеры. Серии горячо обсуждали в школе, в дни повтора, обычно в каникулы, уже через несколько лет, все обязательно пересматривали и вновь переживали перипетии сюжета. Память об этом останется навсегда. Но с нетерпением жду нового сериала. Очень любопытно. По-моему, из Мироновой получится похожая Анна.

Louis XIV: Amie du cardinal пишет: Да и Ришелье в исполнении Трофимова обладал каким-то странным обаянием. У меня с детства при слове Ришелье вспоминается портрет Шампеня и Трофимов. Была в нем какая-то... не обаяние даже - внутренняя сила. Особенно хорош диалог кардинала и гасконца во дворце Ришелье. Вот он - настоящий политик: тихо, безжестово, но - внушительно. д'Артаньяна пробрало до дрожи.

Amie du cardinal: Три мушкетера 1938, СССР, для детей Очень старый мультик. Интересно, что мушкетёры - коты, а гвардейцы - собаки.

Amie du cardinal: Три мушкетера»: новая версия В Выборге начались съемки сериала по роману Александра Дюма. Автор: Людмила Лукьянова 1 августа в Выборгском замке начались съемки фильма «Три мушкетера». Производством картины занимается «Продюсерский Центр Сергея Жигунова». В течение двух дней в нижнем дворике с утра до позднего вечера кипела работа, 3 августа снимали ночные сцены. Посетители музея, заглянувшие в замок, вполне могли удовлетворить свое любопытство: с башни Олафа можно было увидеть, что именно происходит на съемочной площадке, которая разместилась на небольшом участке нижнего двора у самого входа в крепость. Панорама дворика практически не претерпела изменений: лишь трубы закрыли плющом, на высоте трех метров закрепили на веревках ковры, по брусчатке раскидали солому. Остальные элементы декорации всего лишь дополнили пейзаж: бочки, лавки, телега с сеном, карета. Из живности здесь присутствовали гуси в огороженном загончике и ослик, который терпеливо спал практически все время. По съемочной площадке бегали не менее 100 человек: мушкетеры кидались под ноги лошадям, останавливали карету, участвовали в драках; люди в коричневых одеждах, исполняющие роль горожан, сидели на деревянном помосте с надписью «Трактир»; суетились костюмеры и гримеры, помогая одеться участникам сцен, и многочисленные ассистенты, работали камеры. В эпицентре событий был «гардемарин» - заслуженный артист РФ Сергей Жигунов, выступивший на сей раз в трех ролях - сценариста, режиссера и продюсера фильма. В течение всего рабочего дня он был настоящим тайфуном, приводящим в движение все вокруг: он командовал съемкой, репетициями, объясняя словами и движениями, чего же он хочет добиться в итоговой сцене. О требовательности режиссера и его максимальной увлеченности можно судить по таким моментам: обед сдвинулся на 2 часа 15 минут в связи с тем, что не все запланированное было закончено; одна 7-секундная сцена переснималась на протяжении 3 часов. Не обошлось без курьезов: в момент, когда Портос (Алексей Макаров) должен был за шиворот отбросить проходящего мимо горожанина, «прохожий», которого учили красиво падать, не отозвался на требование подойти к сцене. А съемки шли. В итоге молниеносно нашли замену, и, как говорят, второй «прохожий» сыграл роль лучше первого. На роли горожан были приглашены наши земляки. Всего в съемках участвовало более 20человек. Среди них малыши (девочки 5 и 8 лет играют на дудочке и бубне), мужчины (бакалейщик, его слуги, прохожие, воришка, дядюшка, собирающий деньги для циркачей), женщины (служанки, проститутки, продавщицы). Актрисы, которые будут исполнять женские роли в фильме Жигунова, в Выборг не приезжали. Роль миледи исполнит Екатерина Вилкова. А в первые съемочные дни ее заменила учащаяся школы № 8 Выборга Анастасия Лукашева. Образ выборгской миледи таинственен: она - в черном длинном плаще из легкой дорогой ткани, который скрывает ее с головы до пят. Но белокурые пряди вьющихся волос непослушно выбиваются из-под капюшона, развиваясь на ветру. Как призналась Настя, она впервые участвует в съемках, и, конечно, ей все очень понравилось. Были и моменты, которые показались сложными: пришлось почувствовать как нелегко достойно выйти из кареты в длинном платье. А вот для выборжанина Павла Яшанова (работает в такси) «Три мушкетера» - пятая картина, в которой он участвует в массовке. В этот раз ему досталась роль трактирщика. О том, что фильм не будет ремейком и его нельзя сравнивать с советской экранизацией «Трех мушкетеров» Георгия Юнгвальда-Хилькевича, рассказал «ВВ» Атос - Юрий Чурсин. Известность принес ему фильм «Хиромант», в котором Чурсин сыграл главную роль. — Это совершенно разные картины, они ничем не похожи, их невозможно сравнить, — сказал Юрий. К слову, д'Артаньяна играет выпускник школы-студии МХАТ Риналь Мухаметов, Портоса — Алексей Макаров («Красавица и чудовище»), Арамиса — Павел Баршак («Большая прогулка»). Жигунов был с журналистами немногословен, видимо, устав отвечать на однообразные вопросы. На вопрос о том, не боится ли он сравнений со старым фильмом, Сергей Викторович сделал вид, что не понимает: "Я насчитал 180 вариантов экранизации романа Дюма о трех мушкетерах, с какой именно сравнивать? "В Выборге снято более 10 сцен. Потом предстоят съемки в Гатчине, Петергофе, Чехии — в замках Боузов и Пернштейн, (частично будут задействованы интерьеры, которые уже использовались Жигуновым при съемке «Королевы Марго»). Стоит сказать, что один наряд для королевы стоит три тысячи долларов. Роль Анны Австрийской играет дочь Андрея Миронова — Мария Миронова. На балу она меняет три платья! Участниками бала станут более 80 человек! Костюмы для фильма привезены из Испании и Франции, оружие — из Чехии. Постановщиком трюков, включая фехтование, стал Мишель Карлиз — известный французский мастер, который ставил трюки в фильме «Фанфан-Тюльпан» Люка Бессона. Он не говорит по-русски, но дал интервью «ВВ», рассказав, что в фильме используется не только фехтование, но и сцены с драками, падения, трюки на лошадях. При постановке трюков очень часто приходится варьировать различные жанры боевых искусств. Жигунов требовательно относится к профессиональному исполнению трюковых сцен, но при этом очень бережет актеров. Потому будут задействованы профессиональные дублеры. Между прочим, «Д’Артаньян и три мушкетёра» и «Возвращение мушкетёров» также снимали в Выборге. Виды Выборгского замка Сергею Жигунову тоже знакомы: он уже бывал в нашем городе. В 1997 году фильм «Принцесса на бобах», в котором он исполнил главную роль, завоевал специальный приз кинофестиваля «Окно в Европу». Газета Выборгские Ведомости №59/07.08.2012

Amie du cardinal: Первые сцены нового фильма "Три мушкетера"

Кардинальша-инфанта: Мне уже заранее не нравится А было бы интересно, если бы экранизировали Бушкова *Д'артаньян-гвардеец кардинала* или Ю.Галанину *Да, та самая миледи*

Amie du cardinal: Кардинальша-инфанта пишет: А было бы интересно, если бы экранизировали Бушкова *Д'артаньян-гвардеец кардинала* Да, мне понравился роман. Хотелось бы увидеть фильм по нему.

Серж де Бюсси: Кардинальша-инфанта пишет: Мне уже заранее не нравится А мне заранее нравится Как ни странно, не так давно у меня мелькнула мысль о том, как хорошо было бы, если бы Жигунов экранизировал "Трёх мушкетёров". Вилкова в роли миледи и Макаров в роли Портоса, это замечательно... Может хоть эта экранизация будет иметь что-нибудь общее с романом, и не будет напоминать комикс

Amie du cardinal: Серж де Бюсси пишет: Может хоть эта экранизация будет иметь что-нибудь общее с романом Будем надеяться. В любом случае, пускай снимают, посмотрим, что получится. Вот отрывок из интервью Жигунова: - Вашу картину еще до съемок начали сравнивать с советским фильмом 1978 года... - Но это не ремейк. Если бы я взял сценарий Марка Розовского к фильму Юнгвальд-Хилькевича и снимал по нему, можно было бы так говорить. Мы делаем экранизацию романа Александра Дюма. Никакого отношения к известному советскому фильму это не имеет. - Тогда в чем отличие вашего проекта от предыдущих экранизаций? - Мы бережно относимся к тому, что было написано автором. Поэтому мы сохранили основные сюжетные линии и мотивы, но поменяли структуру взаимоотношений между героями. Добавили темпа и ритма, адаптировали разные истории под сегодняшнего зрителя. Сценарий «Трех мушкетеров» Жигунов писал сам: «Я очень уважительно отношусь к Дюма, его книги живут столетиями, поэтому не позволил себе вольно обращаться с сюжетом. Его я не трогал, но сильно поработал над диалогами, расписал поподробнее сюжетные линии, наделил персонажей новыми чертами. Получилась динамичная история, адаптированная к восприятию современного зрителя. И герои, на мой взгляд, стали ярче и выразительнее, более живыми и понятными».

Amie du cardinal: Кинопробы к сериалу. Анна Австрийская и герцог Бекингэм. Мария Миронова и Константин Лавроненко.

Lady Rumina: Amie du cardinal пишет: Мы бережно относимся к тому, что было написано автором. Честно говоря, 78-летний кардинал как-то уже не вписывается в данную концепцию



полная версия страницы