Форум » Французский и мировой кинематограф » Наши, отечественные мушкетеры (продолжение) » Ответить

Наши, отечественные мушкетеры (продолжение)

МАКСимка: Здесь всё о наших мушкетерах.

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

МАКСимка: Надин пишет: Вообще Жигунов же хотел не отходить от сюжета книги. К чему эти попытки усовершенствовать перо Дюма? Я этого вообще не понимаю. Дюма - замечательный и талантливый рассказчик! Его сюжета более чем достаточно. Самовольность уже нельзя назвать экранизацией романа писателя.

Corinne: http://www.odnako.org/blogs/show_34576/ Ришелье на них нет. Социально-политическая рецензия на «Три мушкетёра»-2013 Довольно любопытный, и несколько неожиданный анализ...

МАКСимка: Сериал Жигунова уже, кажется?


Istorik: Я не пошёл в кино, так как жду телесериала. Смотреть его ВКонтакте тоже не стал, только несколько сцен, но сцена с Ришелье-Лановым в 10 серии, где он получает своё "помилование" и прощает Д"Артаньяна по настоящему-Лановой в этой сцене стар и мудр, но главное - он ближе к реальному Ришелье, чем молодой Трофимов.

Серж де Бюсси: Я вот посмотрел ВК эти "Тры мушкэтэри" (сериал) и... даже не знаю, что сказать...

МАКСимка: Серж де Бюсси пишет: и... даже не знаю, что сказать... Ну, скажите что-нибудь.

Jane: Серж де Бюсси, неужели все так плохо?

Серж де Бюсси: Jane пишет: неужели все так плохо? Первые серии как-то ещё можно смотреть, а с осады Ла Рошели начинается комикс, временами напоминающий Юнгвальд-Хилькевича. К исполнителям мушкетёрских ролей претензий нет, А.Старшенбаум порадовала. Е.Вилкова прекрасно справилась со своей ролью. Вот кто вертится в гробу, так это Людовик XIII, над ним поиздевались на славу. Ну и А.Дюма, видимо, тоже в гробу переворачивается, его сильно постарались "улучшить" Вместо де Тревиля я увидел Анфара-эфенди. Но тот хоть было понятно зачем придуривается, а этот... Нелепостей множество... Все мушкетёры в роте носят синие штаны, одни главные герои позволяют себе вольности Под лохмотьями "нищего из Тулона" можно заметить неподдающийся описанию предмет явно из XXI века (обратите внимание). Ришелье чуть ли не тремя перстами крестится во время обеда с д'Артаньяном. И вообще, учитывая его возраст, хочется поинтересоваться где он был во время Варфоломеевской ночи Вопрос/ответ: Вы из мушкетёров какой роты? - Роты де Тревиля! - звучит странновато, так как на тот период рота была одна, этого самого де Тревиля)) Уфф... Далее... ...д'Артаньян прыгает из окна миледи легко одетым, после чего заявляется в кабак абсолютно в том же одеянии, которое оставил у неё. Но КАК??? ..А двуглавых российских орлов в углах зала в "Лувре", как-нибудь с помощью компьютера замазать было нельзя? Прошу прощения за некоторый сумбур,.. первые впечатления, так сказать :) Но в общем-то я успел привязаться к главным героям.. Как-то даже жаль с ними расставаться

Серж де Бюсси: Жаль, что неплохие актёрские работы растворились в море несуразностей.

МАКСимка: Серж де Бюсси пишет: А двуглавых российских орлов в углах зала в "Лувре", как-нибудь с помощью компьютера замазать было нельзя? Какой позор!

Lady Rumina: Видела сегодня по телевизору обеденную сцену Ришелье и д'Артаньяна - она вызвала жесткую ностальгию по тем временам, когда герои не банально жрали во время важного разговора, а интеллектуально играли в шахматы. Глаза ни у кого не горят, дикция скверная, слова повторяются - явно в спешке текст не был накрепко заучен. Ришелье дважды при своем враге называет короля презрительно "пуделем". Вы верите в такое? Я - нет. Все-таки Ришелье зависел от поддержки короля перед лицом своих врагов, останется он у власти или же нет. В общем, сцена вызвала отвращение и только укрепила в мысли, как же правильно я решила это не смотреть.

МАКСимка: Lady Rumina пишет: Вы верите в такое? Я - нет. Такой вопрос даже и ставить нет необходимости. Кардинал всегда с уважением относился к королю. А Людовик Янковского действительно похож на пуделя, причем на самого худшего представителя породы. Не хочу обижать свою собачку, люблю пуделей.

Lady Rumina: МАКСимка , так и поняла насчёт Янковского, но мне не видится эта сцена достоверной: я бы поняла, если бы предусмотрительный политик, думая так о короле, сказал бы это наедине с собой или в присутствии верных слуг, вроде Рошфора - но рядом с д'Артаньяном, который всего 8 дней в Париже и уже обедает с кардиналом? Ни осторожности, ни предусмотрительности, ни даже просто ума Словно кардинал не окружён врагами, которые в любой момент подставят ему подножку, и беспечен, как никогда.

Серж де Бюсси: МАКСимка пишет: Какой позор! Я бы не сказал, что они сильно бросаются в глаза, но когда излазил пригороды вдоль и поперёк...

Istorik: Посмотрел первые 4 серии.Оценка - 4. Понравились - молодой Д`Артаньян, кардинал Ришелье (Лановой хоть и стар, но ближе к историческому образу чем Трофимов с голосом Козакова) и даже Рошфор-Зайцев, ему дали больше времени на раскрытие образа, но он просто слился с де Жюссаком из старого фильма. Не очень - король, королева и герцог. Констанция-простушка. О мушкетерах писать не буду.Только Макаров похож на своего Портоса. В остальном очень много драк и дуэлей,просто глупых по сюжету. Больше всего НЕ понравилась дуэль,а фактически убийство Д`Артаньяном гонца с письмом короля(!) на берегу моря. А про Миледи писать ещё рано - её серии впереди. Серж де Бюсси пишет: Первые серии как-то ещё можно смотреть, а с осады Ла Рошели начинается комикс А мне осада понравилась - особенно знаменитый завтрак в бастионе. И характер Миледи стал более ясным, т.е."тёмным". Смотрим дальше.

Серж де Бюсси: Istorik пишет: А мне осада понравилась-особенно знаменитый завтрак в бастионе. Завтрак да, но все эти ослы и гуси - отсебятина жигуновская Рошфор, безусловно, молодец

Amie du cardinal: Lady Rumina пишет: Ришелье дважды при своем враге называет короля презрительно "пуделем". Вы верите в такое? Я - нет Господи, ну я так и знала. Видимо, киноверсия была лучшим вариантом, а когда сюжет растягивали на 10 серий, вылезли всякие исторические нелепости, несуразности и огрехи. Я принципиально сериал не смотрю.

Jane: Эх, вот и я досмотрела сие произведение господина Жигунова (сериал)... И даже не знаю что делать: хвалить или ругать? Ведь сериал мог действительно получиться чудесным, но мелкие оплошности, которых в фильме довольно много, и довольно вольное обращение с оригинальным текстом подпортили положительные впечатления. Актеры, исполнявшие роли д'Артаньяна, Атоса и Портоса справились, я считаю, на отлично. Старшенбаум тоже прекрасно соответствовала своему образу. Кроме того мне очень понравилось, как были исполнены роли лорда Винтера, госпожи Кокнар и господина Бонасье. А вот герцог Бекингем, господин де Тревиль и король оставляют желать лучшего. Екатерину Вилкову и Павла Баршака я упрекнуть не могу: они молодцы, но, невольно сравнивая их с Арамисом и Миледи из фильма Юнгвальда-Хилькевича, я отдаю предпочтение "советским" вариантам Королева Анна - это вообще отдельный разговор. На протяжении всего сериала я пыталась отыскать в образе Марии Мироновой хоть толику королевского величия, но свершиться этому было не суждено, увы... Ну, и, конечно, не могу не сказать нескольких слов о Ришелье в исполнении Ланового. Здесь уже упоминали о том, что Лановой староват для образа Ришелье, с этим не поспоришь. Но в некоторых сценах Ришелье был очень хорош: истинный министр, глаза горят... Но эти сцены довольно быстро сменялись другими, где было видно, что Лановому действительно очень трудно... Кроме того картину, я полагаю, подпортили и различные животные: и ослы, и гуси, и пудели... Также довольно сильно удивила герцогиня де Шеврез, вылезающая из палатки короля. Где это у Дюма описывалась подобная сцена? Ну, о других "гениальностях" автора здесь уже упоминали :)

Minette: Вот запретила я себе смотреть сие творение. Но любопытство, как говорится, кошку сгубило. Посмотрела несколько серий сериала... Если коротко, то Печально. Разочарована. Форумчане уже отметили все недостатки, повторяться смысла нет.

Louis XIV: Дамы и господа, а мне кажется, что фильм имеет место быть. В целом мне понравилось. Сравнивать с французским фильмом 1961 года, с Юнгвальдом-Хилькевичем - дело неблагодарное, на мой взгляд. Какие времена - такие и фильмы... Французский красочен (фильмы 1960-х вообще поражают меня праздничной цветопередачей), с юмором, с мотивами романа. Наша четверка плюс Терехова - очаровательны, но откровенно развлекательны - мюзикл, он и есть мюзикл. Видимо, сказывалось, что в Советском Союзе даже жизнь Франции XVII века следует показывать с изрядной примесью избыточного комизма. Дабы не возникало в умах пролетариев соблазнов, а в первую очередь мысль, что все эти замки, подвески, графы, герцоги, короли - это у них, там, на отсталом Западе, то и дело пьют, то и дело жрут, бриллиантовыми подвесками через Ла-Манш разбрасываются, один первый министр государства из ревности ворует подвески, другой премьер-министр из страсти бросает кучу денег, людских трудов на то, чтобы эти подвески восстановить, а потом и войну объявляет, лишь бы быть ближе к своей Даме, чего с них взять-то... Нет-нет, я нисколько не охаиваю авторов предыдущих экранизаций. Так же как и западных фильмов последнего времени. Но посмотрите: в тех же западных фильмах еще хуже. То в шахматы играют фигурами из людей, то дирижабли летают... У Жигунова не шедевр, безусловно. Но переданы с достаточной степенью уважения к героям (а может, и авторскому замыслу Дюма) несколько сюжетных линий. Красиво и, на мой взгляд, достойно. Королева и Бэкингем, Атос и Миледи, д'Артаньян и Констанция, Арамис и де Шеврез. Ришелье и укрепление Франции. Без комизма, без скабрезности. Это - в целом. Теперь детали. Безусловно, самое точное попадание в роль - Портос. Временами у меня даже возникали перед глазами страницы книги, где были эпизоды с его участием. Хороша и Кокнар. Хотя местами переигрывала, мне кажется. Атос поначалу мне не показался. Но потом - да, хорош. Миледи, несмотря на всю обрушившуюся на нее и здесь, и в прочих дискуссиях, критику, хороша. Терехова была довольно вульгарна, особенно в сцене с Фельтеном. Здесь - достоинство, которое и обратило на нее внимание графа де ла Фер, а потом - лорда Винтера. Да и кардинала, я думаю. Здесь - холодность взгляда, минимум и в то же время отточенность движений. Меня, как мужчину, она привлекла. Главный герой. Еще на этапе трейлеров я подумал, что он будет хорош. И не ошибся. Да, местами ему не хватает мастерства, которое Мухаметов подменяет... в общем не то. Но в целом - молод, красив, отважен, сексуален. Констанция говорит, что ты будешь маршалом Франции, - и я верю, что так и будет лет через -дцать. Бэкингема, Арамиса и Винтера я поменял бы актерскими местами. Воробьев был бы лучше в роли Арамиса, Баршак - достаточно привлекателен и взросл в роли герцога, а вот Лавроненко - самое место в роли удрученного гибелью брата английского лорда и барона. Король - никакой. В подметки не годится харизме Табакова. Королева - даже более возрастная к моменту съемок Фрейндлих была опять же более харизматична. Кардинал. Как ни крути, а из всех версий мушкетеров мурашки у меня идут только в диалоге Трофимова и Боярского за шахматами во дворце кардинала. Лановой и Мухаметов справились довольно хорошо. Собственно и Лановой в роли кардинала в целом органичен, не считая возраста. Но возраст не бросается в глаза. Момент с компьютерными бабочками, взлетающими с подвесок королевы, - кич. Тревиль. Лев Дуров был комичен, но органичен. У Жигунова - неоправданно комичен и местами даже пошл. Двуглавых орлов на потолке зала я тоже заметил... Музыка! Какая музыка... Конечно, не сравнить с попаданием в эпоху с фильмом "Король танцует" или "Вивальди. Рыжий священник". Но все же. Класс! Ну вот, если в целом первые впечатления через минуты, которые ушли на написание этого поста, сразу после окончания сериала.



полная версия страницы